Это была холодная пора моей жизни.
Тогда на деревьях висели холодные радости детей — сосульки. Белые, пушистые облака спускались на землю и искрились по ночам, а на окнах свежий ветер вырисовывал аккуратные, ажурные узоры.
Да, вы правильно поняли, это чудо природы называется зима.В тот день я прогуливался по за снежным улочкам моего города — Неверленд.
Когда я проходил мимо посаженых мною деревьев, то наткнулся на очень странную вещь — мои мысли.Что такое жизнь?..
Неужели жизнь, это когда тебя пытаются сломать. Сломать так, чтобы потом не получилось склеить осколки каким-то клеем? А может жизнь это стальная цепь боли и сожаления?
Неужели ради сломления мы и родились? Неужели ради одних только цепей мы решились на возрождение в этом мире.
Неужели, только из-за того, что мы родились нас обязательно нужно ломать?Мы такие жалкие...
И жалость в каждом проявляется по-разному. Кто-то ищет жалких людей и пытается им посочувствовать. Кто-то выдумывает свои прекрасные тяжёлые цепи и пытается их сломать своей же жалостью.
Но...
Если на эти вопросы можно хоть как-то ответить...
То вот другой, не менее глупый...Почему...
Почему только из-за нетрадиционной ориентации нужно ненавидеть человека? Заставлять его умирать морально?!
Почему люди такие твари?!
Ответа никто не знает.
Потому что ответа нет.
Потому что мы родились для сломления.
Ради чёрт возьми ломания наших цепей!
~~~
Всё началось в старшей школе.
Рею нравился один парень из группки своих лучших друзей.
Увы, к геям они относились мягко говоря, отвратительно. Пытались найти. А тех, кого находили — пытались сломать.
И брюнету нравился парень. Высокий, широкопленчный, кареглазый. Он больше всего ненавидел людей с нетрадиционной ориентацией.
Рей пытался забыть эти чувства. Он пытался.Честно...
Он думал, что они просто лучшие друзья.
"Симпатия..."
Она проходит, не скоро, но проходит. А значит, ничего такого!
Но когда он видел его, всё тело как будто наполнялось гелием. Становилось так легко.
Наверное, из-за этой любви он больше не хотел влюбляться.
Именно из-за этой шайки он потерял доверие и уважение.А почему?..
Потому что брюнет просто хотел помочь своему другу! Ведь друзья так и поступают, верно?
Они же всегда придут на помощь, вне зависимости от сложности.Но кажется, группа поняла эту помощь как-то по-своему.
Они распустили слухи про юношу. Мол, парень гомосексуал.И они были правы.
Именно тогда Рей разочаровался в любви...
Любви не существует...
~~~
Он бы так и думал, если бы не появился он.
Тот, кто сам потерял веру в любовь.
И как бы иронично не звучало, но тоже почувствовал любовь к парню.Норману на тот момент было восемнадцать лет.
А этому парню двадцать шесть.Они познакомились из-за брата.
Парень всегда был мил с блондином.Помогал.
Дарил нежность и улыбки.
Норман тоже, как и Рей наполнялся гелием и парил.
И тоже потерял.
Переписки с этим парнем стали другими.
Больше не было тех смайликов и ласковых кличек.
Разговоры ни о чём сменились молчанием.
Прогулок вообще не было.Сомнений не было.
Он больше не любит Нормана.
И встречался с ним из-за статуса блондина и семьи.Любви не существует...
Возможно, если бы они встретились немного раньше...
То они бы получили меньше душевных ран...Но любви не существует, а это значит, что они просто сломались.
Ведь если сломать человека, то он будет слушаться только того, кто его сломал.
Они бы просто цеплялись за друг друга и пытались исцелить раны.
И всё-таки...
Что такое жизнь?..
Они и сами не знают.
Они просто нашли утешения в друг друге и своих цепях.
~~~
1 день марафона.
Вру. ПятыйЗнаю, хрень полная.
Но думаю для разминки пойдёт.Честно скажу, этому фику уже больше года.
Но он долго сидел в черновиках и я его заметила только сегодня и бегом делать обложку. А в итоге всё равно заказала у чудесной _banana_baby_Написано - 2.07.19
Добра и шаурмы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связали крепкими цепями
FanfictionОни искали утешения в друг друге и нашли. Нашли в крепких стальных цепях. 1 день марафона по событию двух лет на Ваттраде