у меня есть брат?

382 8 0
                                    

Лучи солнца медленно пробивались через шёлковую занавеску и попадали на лицо парнишки лет восемнадцати.

Его ресницы начали дрожать, поморщив аккуратный носик юноша медленно, очень медленно открывает сначала один, потом второй глаз.

Сонно осмотрев свою комнату, парень так же медленно закрыл один, потом второй глаз и посильнее укутался в одеяло.

Но видимо поспать ему сегодня не судьба.

Какой-то бессмертный человек потревожил ЕГО святой сон.

Ну всё, этому дому пизда, да и к тому же плюс один труп.

Внизу послышался грохот, крики ругань, потом и еле слышный из-за шума стук.

Далее в комнату входит девушка приблезительно двадцати, двадцати двух лет.

Непослушные локоны выбились из аккуратного хвоста и падали на грудь девушки, два чёрных омута смотрят с маленьким страхом на парня, губы слегка вздрагивают, а ручки потеют.

Эта особа одна из не многих людей которые знают: разбудить этого парня не осторожно утром равносильно смерти.(одна из немногих потому что остальные просто не выжили).

Поэтому девушка осторожно, а что самое главное тихо, стала подходить к кровати.

Медленно теребя парня за плечо девушка и не заметила его пробуждения.

-родители опять буянят?-скорее утвердил чем спросил парень.

-да господин Чон.

-Лис сколько раз повторять, на ты и Чонгук, просто Чонгук, хорошо?

-извените... ой извени.

-не извеняйся за такие мелочи. Лучше скажи : почему родители орут ни свет ни заря?

-приезжает ваш кхм-кхм твой младший брат по отцу.

-когда?

-сегодня в шесть, ты должн его встретить вместе с родителями.

  Девушка собиралась уходить но

-подожди, а расскажи о нём? Просто у родителей нет желания спрашивать, а у него самого как-то не очень.

-его зовут Пак Чимин, он на год младше тебя, родился в Пусане тринадцатого октября, очень любит заниматься танцами в стиле k-pop и петь, учиться будет там же где и ты. Это всё что мне о нём извесно.

незаконная любовь(заморожен на время)Место, где живут истории. Откройте их для себя