1 глава ;)

480 10 3
                                    

Я проснулась от лучей солнца , которые светят мне в лицо и заставляют прощуриться. Как же хорошо ! Сегодня выходной, никуда не надо идти. Ммм... класс ! Чувствую, день будет замечательным... Расскажу не много о себе. Меня зовут Ксюша. По внешности я многим нравлюсь: длинные, немного волнистые чёрные волосы, фигура отличная для 15- ти летней девушки. Сама я высокая, зеленоглазая девушка. Вообщем многие меня считают "Идеалом", но сама я так не думаю и мне не нравится когда мне говорят "Красавица" "Хорошенькая" и т.д.. Многим нравится мой характер: Позитивная, весёлая, когда надо хорошо учусь (но это редко!)... Но у меня есть БОЛЬШОЙ недостаток: Я психую... Если меня разозлить я начинаю рушить всё ! К счастью все это знают и стараются не злить меня. Я не из тех девушек которые носят платья, юбки, туфли, наносят на себя тонну косметики. Мне больше по душе: маечки, джинсы, шорты, кеды и т.д.. Кстати, у меня есть лучший друг, его зовут Денис, но я называю его Ден. С ним мы дружим с детства и он единственный кто дружит со мной не из-за денег. Я очень обеспеченая, мой папа владеет много ресторанов, магазинов, банков и т.д.. И по этому я его редко вижу. Ладно, скоро должен придти Ден, ему поговорить о чём- то надо. Я одела джинсы, толстовку "Obey". Потом я пошла готовить завтрак. Готовлю я хорошо так чт любую еду мне приготовить труда не составит. Сделала я блинчики с клубничным джемом. Как раз когда я позавтракала пришёл Ден.

- Привет ! - поздаровался он. - Я думал ты ещё спишь !

- Ну я же не такая прям соня ! - я впустила его в дом.

- Чай, кофе ?

- Кофе ! - прокричал он. - Я вообще не выспался !

- Со своими шлюшками развлекался ?

- Как мы не культурно коворим ! Ая- яй ! - он засмеялся.

- Да как тут культурно заговорить ?

Мы пили кофе, разговаривали на разные темы, смеялись.

- Кстати, о чём ты хотел поговорить ?

- Ах, да ! Кхм... Я пойду в лагерь который возле школы. Ну я туда каждый год хожу.

- Тебе 16, а ты всё по лагерям ходишь !- смеялась я.

- Во- первых. это подросковый лагерь. Во- вторых. ты идёшь туда со мной !

- Что ? Ты охринел !? Я не пойду !

- Я тебя там со своей девушкой познакомлю.

- Нет, Ден, я не пойду в лагерь !!!

- Не хочешь по хорошему, будет по плохому !

- Чё эт ты удумал ?- посмотрела на него вопросительно я.

- Увидишь,- он улыбнулся хитрой улыбкой. Что этот гадёныш затеяла.

- Ладно, я пошёл.

- Эммм... Ну ладно. Чёт я уже побаиватся стала.

- Чего ?- засмеялса он.

- Ну, а вдруг ты меня пытать будешь чтоб я пошла в этот дибильный лагерь !

- Да ну нафиг. Это сильно просто !

- Ааа... Ну ладно ! Стоп ! Сильно просто. Второй раз спрашиваю: Чё эт ты удумал ?

- Второй раз отвечаю: Увидишь !

- Ох... Ладно, пока !

Я услышала стук двери. Значит пришла мама.

- Дочь, подойди ко мне, поговорить надо.

- Эммм... Что я натворила ?

- Мне звонила мама Дениса и сказала что он идёт в лагерь. Ты тоже идёшь !

- Маааам !

- Я сказала идёшь ! И не обсуждается.

- Фак !- ругнулась я, так тихо, что бы слышала только я.

Я побежала к себе в комнату и сразу набрала номер Дена. Он ответил почти сразу.

- Алло,- ответил довольный голос Дена.

- Ты вообще охринел !?

- О, Ксюша. Я же предупреждал что по плохому бедет !

- Да пошёл ты крикнула я и сбросила трубку !

Я легла на кровать и сразу уснула.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 21, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Друзья в ответе друг за другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя