Первая главаСегодня , я договорилась со своей сестрой пойти в «coffeemania» . Я встала пораньше , и сегодня очень хорошо выглядела. Мы договорились встретиться часов в 6 , поэтому из дома я выехала в 5 , чтобы быть там , без опозданий. Я была одета в чёрные обтягивающие джинсы , сверху было худи , а на ногах были чёрные кроссовки от Balenciaga.
Доехала я на удивление очень быстро , так что в 5:40 я была уже на месте. Я решила осмотреться , куда мне сесть , и увидела , что возле входа в другой зал , сидело 3 человека , и среди них была любовь моего детства - Егор Николаевич Булаткин ( множество знают его , как Егора Крида). Я решила , пройти мимо него , «а вдруг увидит меня и влюбиться»,- подумала я. Шла я , невероятно медленными шагами , сама не понимая , почему я так иду... Может от волнения. Даже , если я волновалась , не подавала виду и держалась очень достойно. Делая вид , что его не замечаю , краем глаза видела , как он смотрел на меня все время , пока я шла , и даже , когда я уже села за стол. Я видела , как время от времени , он смотрел на меня . Моя сестра - Инна , опаздывала на 15 минут , и я решила пойти в дамскую комнату, чтобы рассказать эту новость моего лучшей подруге , но если идти туда , то только , через него. Тут я решила , какая мне разница , пройду так. Я начала идти , но это уже был уверенный шаг , чтобы , как дура на смотреть прямо , я решила идти , и лазить в телефоне . Я понимаю , что кто-то закрыл мне проход из зала , когда я подняла глаза , я увидела его , но я даже не стала говорить ему « дайте пройти » , я просто начала проходить боком , чуть-чуть пихнув его. Он ничего не сказал , лишь ухмыльнулся .
Когда , я зашла в туалет , я начала , как психопатка смеяться, сама не зная , что побудило во мне такой дикий смех . Когда мои истерические припадки закончились , я начала звонить Розе ( так зовут мою лучшую подругу )
— ну привет , красотка
—Розааааа , ты даже не представляешь , когда я встретила !!!
—Егора? — со смехом и сарказмом сказала Роза
—Вообще -то да
—Очень смешно
—Я тебе клянусь , я сама в шоке
—Маша , наши детские планы начинают сбываться— она говорила это , с радостным визгом , а я лишь посмеялась в ответ
— Так , жди меня , я выезжаю
—Я уже жду тебя —сказала я , и положила трубку.
Я припудрила носик , и вышла.
Когда , я села за свой стол , ко мне почти сразу пришла Инна , которая опоздала , на 25 минут. Первыми её словами были « Маша , ты сейчас будешь в шоке с того , кто там сидит » , но я обогнала её , сказав , что там сидит Егор. Через минут 5 после приезда моей сестры , к нас пришла Роза , и тогда я начала рассказывать все в подробностях. После того , как я рассказала , прошло минут 15. Нам перенесли еду , и как только , я захотела взять нож он выпал у меня из рук , на сторону где сидел Егор , поднимая перебор , я случайно посмотрела на него и наши взгляды встретились....
Мы смотрели друг на друга минуту , если не больше и казалось , что время остановилось. Закончили мы тогда , когда он встал с места ,подошёл к нам , а потом и вовсе , сел к нам за стол. Я не поняла , такого хамства.
—А вам не кажется , что вы много себе позволяете ? — с возмущённым тоном сказала я
—Мне кажется , что в этом виноваты вы.
— В том , что вы хам ? Не думаю...
—Нет , не в этом , а в том , что вы вынуждаете меня своей неземной красотой , делать такие наглые шаги.
—Это должно было меня впечатлить ?
—Я полагаю, что да
—Ваше предположение оказалось не верным. До свидания...
Он просто смотрел , как вы уходите , потом опомнился и крикнул , —«это был намёк , на нашу скорую встречу ? » , на эти слова я лишь ухмыльнулась....