29 декабря.
Зима - прекрасное время года . Можно поваляться в снежке , покататься на горке , слепить снеговика или снежную бабу, поиграть в снежки и закидать друга с головы до ног , а потом долго удирать от него, чтобы не получить по шеи ...
Но самое прекрасное зимой это праздник (и)
Новый год - это прекрасный праздник, это время чудес и волшебства , это время подарков, обжорства салатиками и мандаринами ...Этим и собирался заниматься Чонгук, если бы не одно, "НО"
И это, НО "День Рождения" любимого парня ), поэтому вместо того ,чтобы нежится в кроватке и поедать салаты, Гук ходит по магазинам и выбирает подарок ...
Jk- Ааааа нечего подходящего
Jm - Не истери, может быть, сейчас что-нибудь найдём...
( Да как вы успели понять Чонгук утянул за собой Чимина ( Видите ли, скучно ему одному по магазинам ходить .) )Jk - Что ?!!! Мы все магазины обошли, нет ничего нормального, что бы ему подошло ...
Jm - Значит, пошли домой ?
Jk - А как же подарок ! Нет ,я без подарка домой не прийду...
Jm - Ну тогда хватит ныть и смотри внимательней , что бы ему могло подойти .
Jk - Беее, Ооооо ...
( Чонгук устремил свой взгляд на витрину магазина )Jm - Чего?
Jk - Смотри
( Чонгук указывает рукой )Jm - Плюшевый медведь ?! Ты серьезно ?!
Jk - Куда ты смотришь, левее голову поверни ...
Jm - Юбка !!?? Зачем ему юбка?! Мне кажется, она ему и не подойдёт ...
Jk - Хён , ты дурак ? Юбка не ему, а мне ...
Jm - Ну, а тебе-то зачем она ?! Аааа всё я понял . Ну раз ты определился с подарком, то я пошёл.
Jk - Серьёзно ? Куда?
Jm - Домой!
Jk -" Уважаемый " вы это подождать друга не хотите?
Jm - Нет!Ты медленный до ужаса когда дело касается подарков или покупок, а тут ещё и одежда! Я не хочу тут состарится!
Jk - А как же я, ты меня одного тут кинуть хочешь ?
Jm - Мне кажется, юбку на себя ты и сам в состоянии одеть . И я тебя не кидаю , а оставляю самого себе!
Jk - Ну , Хён
Jm - Что Хён , я хочу есть , а сколько ты там про будешь я без понятия .
Jk - А выбрать помочь ?
Jm - Скинешь фоткой , всё бывай я ушёл...
Jk - ьчллввлв
ВЫ ЧИТАЕТЕ
VKOOK | JIKOOK ( С днём Рождения )
FantasyПоставь звёздочку плиз ))) Чимин - Актив Тэхён - Актив Чонгук - Пассив Чонгук решил сделать подарок на день рождения Тэхёна и попросил помочь Чимина. | А Чимин был давно влюблён в Гуки | И пока Тэхёна не было дома произошло ( А что произошло и ка...