Начало истории

14 4 3
                                    

(Белоснежный зал)

   В зал зашли два стражника, в бело-золотых доспехах. По середине в их руках на коленях встал черноволосый воин - бывший воин. Они встали перед троном самого высшего из правителей .

Выс.правитель-кто этот провинный?

Стражник- имя этому грешнику "Артос." :    сказал тот толкая черноволосого вперёд.

Выс. Правитель-ну и в чём же он провинился?

Стражник- он украл артефакт перезагрузки

Выс. Правитель - что?! Да как он посмел!!?:   чуть ли он не привстал с трона.

Выс. Правитель- решено! Он отправиться в изгнание !

Стражник- ваше высочество не слишком ли строго для столь юного ма:   не успел стражник и договорить как его перебили.

Выс. Правитель-не смей дерзить мне!! Отправляйтесь в конечные врата!

Стражник- да мой сир...

Стражники взялись за руки Артоса и повели его прочь из зала. Они шли через довольно длинный каридор, после чего после чего у них перед глазами стояла дверь. Дверь эта была седьмыми  вратам света.

Стражник - ну чтож Артос... Пора.  : сказал он после чего вырубил своим локтём  мальчика.

*мысли Артоса*

Темно... Спустя некоторое время я смог приоткрыть глаза. Солнечный свет пробивался сквозь мои веки, я прищюрился. Я присел и начал оглядываться. К моему удивлению я окозался в лесу, тишину перебивали лишь пение птиц и журчание воды. Хммм пожалуй я встану проверю окрестности. Встать было не так уж и тяжело.

~Ай!! ~ начало щипать руку. Там был не глубокий порез, и кажется там застрял камушек. ~блин зря я не стал медиком! ~подумал я и не смотря на боль стал блуждать в лесу. По дороге мне встречались деревья, кусты и всё что пологаеться лесу, но ни одного живого существа..... Через некоторое время я наткнулся на палатку. Не раздумываясь я быстро побежал искать медикаменты и еду. Открыл палатку и там было на удивление очень уютно. ~хмм, а может здесь никто больше не живёт? Да! Я переночую тут одну ночь. ~  после этого я начал осматриваться и услышал шорох позади себя. И резко повернувшись я увидел скелета, у которого были разного цвета глаза синий и красный. Я ужаснулся, чуть не прикрикнул и отступил на несколько шагов назад.

Артос- кто вы!?

? - не стоит бояться я не приченю тебе вреда. А имя мне Кирот.

Артос- я Артос. Это ваша полатка?

Кирот - да

Артос - прошу прощения за вторжение, но вы позволите мне тут переночевать тут?

Кирот-не стоит извиняться. Переночевать?... Да, конечно!

После чего он отвёл взгляд на мою рану.

Кирот - боже да у вас глубокая рана!!!

Артос- А?

Он резко забежал в угол полатки и начал носиться туда сюда с какими то травами.

Кирот- Вот нашёл! Выйдите пожалуйста

Я молча сделал что он просил и  присел у бревна снаружи.

Кирот-  дайте пожалуйста руку
Я не доверчиво подал ему руку и он начал её обрабатывать . После всех лечебных процедур он встал и куда то пошёл.  Прошёл 1 час и он вернулся с дровами. Положил их на землю и зажёг.

Артос - спасибо. Вы очень добрый для монстра

Кирот- да не за что...

/конец первой главы /




Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 02, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Путь в котором нет доверия... Место, где живут истории. Откройте их для себя