От лица Автора...
За окном гуляет ветер, а облака тихо плывут по синему небу. Солнце освещает землю. Девушка и парень лежали на диване в пустом доме. Брат и сёстры ушли гулять. А ушли они на весь день..
От лица России...
Я проснулась на диване в объятьях США. На улице уже было утро. Тёплые лучи солнца пробрались в комнату и бегали из одного угла в другой. Тихонько встав, я побежала на кухню готовить завтрак. Но, как оказалось, Казах, Белка и Укра позаботились о нашей сытости и приготовили кучу еды. Улыбнувшись, я положила всё в тарелки, а именно борщ и рис с котлетами. Наверное, слишком плотно для завтрака? Да не... Намана)👌
Сев за стол, я стала ждать пробуждения МОЕГО американца. Через некоторое время, из коридора послышались тяжёлые шаги и вскоре на кухню зашёл Штаты. Он улыбнулся и, сев передо мной, поблагодарил и пожелал приятного аппетита.
Прошло полчаса, а мы уже были в саду и разговаривали. Птицы сидят на ветках деревьев и чирикают, скорее всего, разговаривают между собой. Маленькая берёзка тихонько напевает какую-то колыбельную, за счёт чего успокаивает и даже клонит в сон. Вдруг СаША прижал меня к себе и посмотрел в глаза.США:- Россия... Ты же помнишь, что завтра нам уже идти на учёбу?
Росса:- Конечно, помню...
США:- Слушай... Когда мы расскажем о наших отношениях родителям?
Росса:- Оу... Наверное, на бальном вечере...
США:- На чём???
Росса:- Ну... Британия собирается организовать мини-праздник в честь того, что учителя возвращаются. Все будут приглашены...
США:- А.... Понятно.Америка поцеловал меня, и мы пошли в дом, где следующие несколько часов сидели и смотрели фильмы, разговаривая между собой.
Прошло утро, день и наступил вечер... Моих брата и сестёр всё ещё не было...
Мы с США сидели на кухне и пили чай. Около люстры летали маленькие и беззащитные мотыльки, как будто играли в догонялки. Мой телефон резко завибрировал, и я вышла в коридор, чтобы ответить на звонок. Звонила Украина.Разговор по телефону...
Росса:- Алло?
Укра:- Росс, привет!
Росса:- Привет..
Укра:- Короче... Мы сегодня не придём, так как останемся у Японии с ночёвкой... Ничего страшного?
Росса:- Конечно, нет. Всё нормально! Хорошо вам провести время)
Укра:- Спасибо, сестрица) До завтра!Конец разговора.
Я повесила трубку и вернулась к Аме.
США:- Кто звонил?
Росса:- Украина. Сказала, что они на ночёвку у Японии останутся.
США:- Ясно... Пойдём в гостиную?
Росса:- Да, пошли...Мы присели на диван в гостиной и стали смотреть вечерние новости. Политика, экономика, кто-то хочет войну... В общем, "весело".
Вдруг...
Америка положил свою руку мне на ногу и провёл ей от моего колена до бедра. Я смущённо посмотрела на него, а Штаты пошло улыбнулся и повалил меня на диван.Росса:- США? Ч-что... Что ты делаешь?...
США:- Россия... Ты же понимаешь, что я хочу сделать?
Росса:- Предп-полагаю...
США:- У меня вопрос в одном... Ты позволишь мне?...Я задумалась. Потерять девственность прямо сейчас или подождать. Мозг говорит не делать этого, а сердце кричит, что...
Росса:- Да, сделай это со мной~...
Продолжение следует...
Здравствуйте))) (простите за задержку) А в следующей главе будет порнушка... Хыхыхыхы... Пять и больше вопросов и всё будет) А по секрету могу сказать, что следующая глава уже готова. Поэтому, если вы как можно быстрее наберёте вопросов, то и глава будет) Всем спасибо и пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роман Студента и Училки😻
FanfictionОписание героев: Россия... возраст: 19 лет. пол: девушка. описание: девушка со светло-русыми волосами, голубыми глазами и приятной внешностью. Так же очень умная, из-за этого уже закончила университет, сдав все экзамены на 5. И вообще у неё очень пр...