Сны

73 21 0
                                    

А вы не боитесь ночи? Когда на мир опускается мгла. На улицах через раз тускло горят фонари. Температура понижается, на город опускается редкий туман. Кажется, будто все живое давно уснуло, ведь вряд-ли ты встретишь кого-нибудь на улице. Но это далеко не так. Ночью просыпаются те, кого не видно днем. Те, кого все так боятся. Те, чьи имена боятся произносить.

-Рио - в тишине раздается странный шепот. Голос будто не человеческий, словно скрип или же скрежет. Он леденит душу, нагоняет страх. Тому, кого он зовет явно не повезло.

Парень просыпается посреди ночи в холодном поту. Снова эти кошмары. Они преследуют Рио уже неделю, если не больше. Из тумана проглядывается человеческий силуэт, но вряд ли он принадлежит человеку. Отчетливо видны все девять хвостов, не так сильно утонувших в тумане. Он зовет его. Этот зов ужасен, хочется убежать, спрятаться, вырвать себе уши, лишь бы не слышать его.

Горло нестерпимо сушит и парень все же решает перебороть свой страх и подняться. За каждым шагом идет тихий скрип пола. Хоть и квартира не такая старая, ремонт бы не помешал. Парень прислушивался к каждому шороху, малейшему звуку в комнате, будто ожидая нападения. Он успел уже сто раз пожалеть, что решил не включать свет. И так сойдет. Вода полилась из бутылки, мимо стакана, прямо на пол. Вытереть ее носком - тоже была не лучшая его идея. Поставив стакан на стол, Рио подумал, что лучшее, что он сейчас может сделать - это просто попить из бутылки и лечь в кровать, под теплое одеяло.

Парень боялся засыпать, боялся снова увидеть этот сон, боялся услышать жуткий голос, зовущий его. Продержавшись от силы пять минут, его разум поглотила темнота и Рио отключился. Время до утра пролетело слишком быстро. Так же быстро, как Рио собирался на работу, прекрасно понимая, что уже опоздал.

Если дочитал, поставь звездочку

Поиграй со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя