Случайность?

146 3 6
                                    

Дисклеймер!
Я буду писати дешо і по українськи і по руски. Ток не обижатса!
Приятного чтения )

Начало POV Дрима

Начало учебного года. Новие впечетления, новие и старие однокласники. Так круто! Скорее би!
Я стал собиратся в школу и заварил себе кофе и заел печенькой (а куда без печеньки то?)
Я собралса и пошол в школу. Ушло минут 15-20 как я уже у ворот школи. Около ворот стояли учителя и ученики. Некоторие ученики смотрели на меня косо, но я не оброщал на ето внимание. Я зашол в клас и сел на свое место и начал готовитса к уроку (11 клас все же). Прозвинел звонок и все зашли в клас. Потом в клас зашел учитель и завел свою речь.

Начало POV Автора

Потом в клас зашел учитель и завел свою речь. После того как учитель закончил свою речь, он сказал:
— И так клас у нас сегодня новенький. Прошу зайди в клас и представся.
Учитель позвал новенького и тот зашел в клас. Он виглядел напрежонним. Его гардироб бил не много странноват, тут икс там икс.
Его звали Кросс.
Учитель сказал:
- Представся пожалуста.
- Привет меня зовут Кросс. Надеюсь ми подружимся.
- Хорошо Кросс, сядь к Дриму. А ми начинаем урок.

Начало POV Кроса

Я представилса и сел туда где сказал учитель. Я сел за парту с Дримом. Било видно что он нервничал. После 1 урока я подошол к нему и поздоровалса.
К- Привет.
Д- Привет.
И ми начали розговаривать. Ми спрашивали друг друга о себе.
И за етот маленький период времени ми сдружились.
Уроки кончились и я пошол домой. Когда я бил в 50 метрах от дома я увидел Дрима всего в порезах и без сознания. Я взял его на руки и отнес к себе домой.
Я оброботал его рани и пошол на кухню заваривать чай.

.......................................................................

302 Слова
Ого ет мой придел наверное.
Бля ет мало.

Случайность или Судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя