Главный герой имеет необычную способность меняться каждый день. Каждый день новое тело, новые возможности, новая история, новое имя. Но также герой всегда помнит вчерашний день, то есть, кем он был вчера, что он мог вчера, но никогда не мог сегодня.
Прошу заметить, что, если герой не спал сегодня ночью из-за плотного графика своей личности, то он не менялся. Но стоило только ему ночью лечь спать, как где-то в районе 3 часов ночи он обращался в абсолютно другого человека.
Хотя это всё можно было остановить, совершив половой акт с сегодняшним телом главного героя. Только после этого он мог остаться тем, кем он являлся сегодня уже навсегда. До самой смерти. Но так как его тело постоянно менялось, то и друзей у него постоянных не было. Соответственно ни о каком половом акте и речи быть не могло. И то, акт должен быть совершен по обоюдному согласию, так что издержки тела проститутки не срабатывали в данном случае.Но несмотря на все это, в какой-то момент жизни нашему герою постоянно начал встречаться один юноша по имени Джой Дрезден. Пускай и мельком, но встречался. А иногда даже им приходилось вместе работать, функционировать.
Джой это парень среднего роста, составляющего сто семьдесят три сантиметра. Черная шевелюра, зачесанная на правую сторону и выбритыми висками. Не на голо. Красивые глаза, на минуточку разного цвета. Левый глаз имел желто-зелёный цвет, вечером становящийся жёлтым. А правый же почти черный, коричневый, который вечером становился бездонно черным. Вечером после 8 часов, независимо от времени года и эмоционального состояния Джоя. Стиль одежды он предпочитал более мрачные, темные, не яркие, тона. Редко когда мог надеть голубую, зелёную, красную, оранжевую одежду. А кеды вообще под любую одежду были чисто черного цвета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что будет завтра?
RandomГлавный герой обладает необычной способностью. Каждый день он просыпается в новом теле, новым человеком. Сегодня милая юная девушка, а завтра старый дряхлый дед. Но один парень встречается ему каждый день, в каком бы теле он не был.