история без глав

32 0 0
                                    

- Нуу, Вась ты идёшь? - обратилась ко мне Вика... "Виктория это не высокого роста девушка, но зато спортивного телосложения, так как каждое утро она уделяла час на бег и по вечерам ходила на тренажёры. У неё зеленые цвета глаза, как у хвои и короткая стрижка. И несмотря на чудаковатый выбор её одежды и то, что она была похожа больше на мальчика... Из спортивок Виктория всё же выпрыгивала и иногда, девушку можно было увидеть в платьях, либо в юбках. Авантюристка и обожает влезать в нелепые ситуации, вызванные в процессе спора... Любит тусить и заводить новые знакомства, а ещё, она моя лучшая подруга и мы с первого класса всегда вместе. Одно время я даже думала, что влюблена в неё, но это быстро перегорело". - Лидка нас прибьёт, если мы ещё раз опоздаем. - простонала Виктория поправляя рюкзак на своём плече.
- Ой, да перестань, ни фига не будет... К тому же, ты знаешь, что я особое влияние имею на Лиду. - уверенно заявила, открывая дверь из столовой и пропуская подругу вперёд.
- Ой, да знаем мы твоё влияние, - закатывая глаза сказала девушка. - Об этом пол универа знают.
- Ну вторая то половина не знает, - дёргая бровями ответила я ей.
- Ага, не знает. Тут каждый второй видит как ты издеваешься над ней, и как она еще не настучала твоим радакам? - задумчиво посмотрел на меня девушка.
- Мы можем это исправить? - дёргая бровями, предложила я подруге. Вика знала, что я лезби и об этом она никому не говорила. Девушке всегда можно было доверить любую тайну, но к сожалению не все... Есть такие секреты, что даже лучшие друзья не должны знать, иначе могут пострадать хорошие люди... И такой секрет у меня был, и я надеялась, что когда прейдёт время, Виктория меня поймёт и простит.
- Да ну тебя, - толкая меня в плечо, Виктория направилась на урок химии. - Всем известно, что Лидка на тебя не клюнет. Так, что даже и не пытайся.
- Это ещё почему? - обиженно ответила я сбавляя ход. - Ты считаешь, что я не достаточно хороша для неё? - чуть ли не наступая на пятки подруги, я обиженно плелась за ней. Мне было дико обидно, ведь я вполне весёлый и милый подросток. Правда волосы до плеч, но зато голубые глаза, курносый носик и грудь в мои шестнадцать лет, была уже четвёртого размера... Не то, что у Вики. "Хмыкнула я" Мои девочки нравились многим и особенно парням, но на них я не обращала внимания. Мне нравились девушки и только до тридцати лет. Нуууу, тридцать пять, не более. И это лишь по тому, что я считаю, что в таком возрасте уже не летает ветер в голове и они знают, что хотят от жизни.
- Не в этом дело, - Вика остановилась и я всё же врезалась в её спину. Посмотрев на подругу я увидела сомнения в её глазах и разозлилась ещё больше на девушку. - Хм, ты хороша, но не для неё. - подруга развернулась и пошла дальше, а я за ней.э
- Это не ответ, Вик. Да подожди ты. Куда ты так спешишь? Твою мать. - не увидев порожек, сделанный совсем не давно, я, как и многие другие, споткнулась и чуть ли не упала на пол. - Вот блядь. - выругалась я и прибавила шаг. - Подожди Вик. Ну куда ты так спешишь? До начала ещё есть время, давай поговорим?
- Я спешу на пары, на-па-ры, - по слогам повторила она. - И к тому же я не хочу, снова оставаться и драить какой-нибудь мать его кабинет. - добавила подруга.
- Нет, ты мне ответишь... Почему ты решила, что я не хороша для Лидии? - не унималась я. - Если не для неё, то для кого?
- Отстань, - начала нервничать подруга. - Я не хочу опаздывать. Ясно?
- Значит опоздаешь, но ты мне всё ровно скажешь. - хватая её за руку я развернула девушку к себе и грозно посмотрела прямо в глаза... С силой сжимая её руку, чтобы она не смогла вырваться. - По твоим словам, я вообще ни кого не достойна. Кто бы не был рядом со мной, все не те, всё не то. То они не такие, то я не такая, тебе всё не так... Что происходит? - в этот момент я была больше похожа на ночную фурию, а не на милую и добрую девушку. Я злилась и из-за этого, я не заметила как ещё сильнее сжала её руку. - Для кого я тогда достойна? Ну же говори. - дёрнула на себя подругу. - Что молчишь? - уже на крик перешла я.
- Для всех блядь, для всех. Ты достойна всех, слышишь. - стараясь вырваться из моей хватки, ответила она. - Довольна? А теперь отпусти меня, живо. - повысила на меня голос Виктория.
- Хм, значит всех, но только не её? - отпуская её руку. Мне было не приятно, что причинила боль своей лучшей подруги, но и смириться с такими доводами, я не могла... И тогда я пошла на крайние меры. - Спорим? - протягивая к ней руку, добавила я... Зная, что эта сучка не упустит такой возможности. Мне даже порой кажется, что она это делает специально, чтобы спровоцировать меня... Что весьма удачно выходило.
- На, что? - Викины глаза, моментально загорелись азартом. - Что я буду иметь с этого? - не скрывая своей победы надо мной, спросила она. - Учти, мне деньги не нужны... Ты это знаешь.
- Любое желание, - хмыкнув ответила я. - Я выполню любое твоё желание, но только не убийство... Я в тюрьму не сяду из-за тебя.
- Жаль, но всё равно по рукам, - и пока я не одумалась она, вложила свою ладошку в мою, притянула меня к себе ближе и прошептала на ухо. - Я не знаю как, но ты принесёшь мне, что-то из личного и в этот раз, это будет не журнал. Значит так, я даю тебе два дня, не справишься, - отстраняясь, она обвела меня взглядом и прикусила нижнюю губу... Потом облизала её и улыбнулась. - Ты приходишь в универ и в холле раздеваешься. - оголяя свои зубки она добавила. - В нижнем белье ты идёшь через весь холл, по коридору, прямо в кабинет декана. - я чувствовала как её пальцы впивались в мою кожу... Чувствовала как она, сжимала мою ладонь, но я не почувствовала как она, перебила наши руки... При этом не давая мне прийти даже в себя.
- Блядь, - смотря на ехидную улыбку подруги, выругалась я. - "Вот я попала, так попала и как я объясню всё Лидии? Ну Вика, сучка." - размышляя как мне правильно поступить, я стояла и не могла, что-либо сказать. Мы спорили на многое, например стябзить, что-нибудь в магазине... Поцеловать первого прохоже или прокричать нелепые фразы... Подбросить своё нижнее бельё кому-нибудь в сумку. Но, чтобы так, в одном нижнем белье? Это было, что-то новенькое, что-то между пугающим и подталкивающее и интригующе. Меня от этих эмоций аж передёрнуло, но не от страха, а скорей наоборот. Улыбнувшись, я задрала подбородок вверх и гордо сказала, уже заранее зная, что победа, всё равно будет в моих руках. - Дай мне пол часа после пары.
- Даже так? - захихикала Виктория. - Ну ок, вперёд. У тебя есть пол часа после пары. И да, - она наклонилась ближе - не забудь, что-то личное.
- Трусики пойдут? - улыбаясь во все тридцать два зуба, ответила я. - или, что-то другое, желаете увидеть в качестве доказательства? Ваше высочество. - поддёрнула её я. На самом деле, меня действительно не волновали такие мелочи как нижнее бельё или что-то в этом роде. Я больше переживала, что объясню Лилии Петровне, когда прийдётся одолжить у неё трусики. Ладно, я понимаю стырить у неё журнал, но на хрен трусы? Я понимала, что поспешила, но отступать было поздно.
"Блядский спор. Когда я уже остепенюсь? Всё это последний раз, обещаю." почти, что убедила себя я. Хотя мой внутренний вулкан сомнений говорил об этом обратном. "Не спорить, будет сложно... Тем более, когда рядом одни дьяволы, которые так и стараются искусить меня."
- Ооо, поверь этого будет более чем достаточно. - захихикала подруга, разведя в стороны руки. - Только смотри, со своими не перепутай... Я знаю их все наизусть.  - ещё больше рассмеялась Виктория, издавая смешные звуки как у поросёнка.
- Да пошла ты, не перепутаю. - не удержавшись, я тоже начала смеяться вместе с девушкой.

🎉 Вы закончили чтение После урока химии 🎉
После урока химииМесто, где живут истории. Откройте их для себя