Пролог

14 0 0
                                    

- И что мы будем с ней делать? - Миранда плюхнулась на большу кровать, что стояла чуть ли не по середине комнаты. Её чёрные волосы копной упали на покрывало, а глаза были прикрыты. Вилл и Ричард сели рядом. В спальне Коула собрались все оборотни на экстренное совещание. На горизонте уже взошло солнце, рядом с окнами пролетали синицы и воробьи, занося в комнату весёлое чириканье.

- Я не собираюсь ей помогать. - Дин провёл рукой по коротким тёмным волосам,отвернувшись к окну. Даже его поза показывала, насколько ему неприятно само упоминание о королеве Шарлотте и её дочке. Именно на нём нынешняя правительница испытала заклинание боли и отчаяния.

- Я тоже. Эта девочка дочь Шарлотты и Сатаны. Эта же адская смесь. - в комнате раздался тихий смешок.

- Не девочка, а девушка. Ей девятнадцать лет и у неё есть имя-Адель. - Коул отлип от стены и встал посреди своей комнаты, чтобы видеть всю свою небольшую стаю. Пять волков,вместе с ним, их мало, но они самые сильные,помеченные знаком королевской семьи.

- Ещё хуже.

- Я тоже не сильно хочу помогать ей, но мы должны хотя бы с ней встретиться.

- Коул, очнись! - Вилл подскочила с кровати и подошла к лидеру. Девушка была высокой и почти одного роста с Коулом, поэтому их столкновение выглядело ужасающе. - Она выросла с людьми, в приюте. Она, скорее всего, такая же жестокая, как и мать.

- Но ведь её отец Сатана и ещё не факт, что в приюте было так плохо.

- В прошлом король Ада тоже был мразью. - лидер усмехнулся и отступил. Он отлично знал, что спорить с это рыжей бестией бессмысленно.

- Давайте хотя бы встретим её. - Миранда посмотрела на брата, как на сумасшедшего. - Иначе мы получим от Сатаны и Фера.

- Это здравая мысль и я её поддерживаю. - Дин зыркнул на лидера, но ничего не сказал. Его тошнила, от мысли о том, что он встретится с этим отродьем. Сколько же боли он испытал,когда Шарлотта была лишь принцессой. Тогда он думал, что она его убьёт, но даже представить не мог, что будет, когда она взойдёт на престол. - Если мы не проявим хоть какой-то энтузиазм, то останемся здесь навечно. И это будет самым лёгким наказанием.

Оборотни обречённо взохнули. Вожак говорил правду. Фер за сестру убёт любого, а Сатана придумает самое ужасное наказание.

С первого этажа послышался громкий скрип больших деревянных дверей и тихие шаги.

- А вот и наша принцесска.

Принцесса и КоролеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя