Кто Сам Воскрес...

684 41 6
                                    

Пройдёт много лет, но эта история пропитала гильдию, показывая как легко обычный, счастливый день может погрязнуть в пучине боли и слез.
Пройдёт много лет, а гильдия так и будет помнить ту боль, что они переживают до сих пор, когда погасло их солнце.

- Спросите у той, кто сам воскрес - произнёс демон лжи, демонстративно скрещивая руки на груди.

- Ты че несёшь? Не пудри нам мозги - тут же прорычал Гажил, который так и хотел вступить в бой, но его сдерживала Леви

- Кто сам воскрес...- тихо произнесла Мираджейн, прокручивая эти слова, будто догадываюсь о чем идёт речь - Кто сам...воскрес

- А я смотрю блондиночка поняла про кого я. Да, твоя горячо любимая сестрица меня вызвала лишь с одной просьбой.

- Лиссана

- Бинго! А ты и личиком ничего, так ещё и умна. Эта девица была просто пропитана болью и страданиями, а лишь помог ей обрести свое счастье.

- Убив Люси! - прокричала Леви и вот теперь уже Гажил сдерживала её, чтобы та не кинулась на демона.

- Прости милашка, но таков закон.

- Договор придёт в силу, если будет жертва, которая будет отдана во власть демону, и я сейчас не про Нацу, он лишь оружие её уничтожения. Он смог сломить её волю, разбить ей сердце, от чего она не смогла сопротивляться Аниме.

- И снова вы правы.
Казалось, Кукловода вся эта ситуация забавляла.

Дверь в гильдию распахнулась. На пороге стояла Лис, но её лицо было искажено гневом, злостью и болью. Девушка уже понимала, что все карты раскрыты и ей незачем скрываться. Демон пойман и теперь остался решающий ход.

- Это все ты! - Штраусс младшая указала на Сонату - С твоим появлением все пошло не так! Я тебя ненавижу! Ты все испортила! Да я тебя уничтожу!
Блондинка уже хотела было кинуть я в бой, как перед ней возникла Мираджейн.

- Больше ты не причинишь никому зла - она это проговорила так спокойно, так обыкновенно.
Девушка уже просто ничего не чувствует, её любимая сестра оказалась последней мразью.

- Мира уйди! Я её в порошок сотру! Если бы не она, никто бы не догадался, никто бы не спохватился по этой дуре!

- Закрой свой рот. Ты действительно нас за последних идиотов держишь? Ты действительно думаешь, что мы бы не заметили пропажу Люси? Лиссана, ты не представляешь себе, как мы её все любим. Твой план уже с самого начала был провальный - под конец, голос сестры стих, а её обличие демона сошло, открывая дорогу просто Мире.

Дьявольски прекрасная ложь.Место, где живут истории. Откройте их для себя