- Ребята, давайте быстрее, неохото опоздать, чтобы Елизавета Дмитриевна ругалась,- поторапливала своих друзей Саша.
- Если бы это был не английский, ты бы так не говорила,- сделал меткое замечание Артем.
- Все, заткнись, Темич, и иди быстрее,- проворчала Алиса и пихнула Артема, чтобы тот шел быстрее.
- Повезло, Алиска, была бы ты мальчиком, он бы тебя ударил,- сказал Влад.
- Ты думаешь, она его боится? Ха-ха, ты сильно ошибаешься,- ответила за Алису Кристина.
- Егор, ты чего-то какой-то странный сегодня. Что-то случилось?- спросил Артем у друга.
- Да, я где-то посеял нашивку-эмблему нашего класса. Кужа-то дел. Вчера во время школьного дня она отвалилась, я сунул ее в штаны, подумал, что дома зашью. А дома куда-то пихнул.
- Да, найдется, не парься,- ободрила Александра.
- Да, я вот все время носки теряю,- сказал Влад.
Все рассмеялись.
- А вот Алекс ее вообще не носит, хотя по уставу школы должен. Так что, один день и тебе можно,- присоединилась к поддержке остальных Кристина.
- Да, никто и не заметит,- сказала Алиса.
И так болтая, они подошли к кабинету, вошли и заняли свои места.
- Good morning, children,- поздоровалась с классом, вошедшая со звонком, учительница английского - Елизавета Дмитриевна.
- Good morning, teacher.
- l am very glad to see you. Sit down, please. Today we...
Учительницу перебил стук в дверь.
- Войдите. Опять кто-то опаздывает,- возмущенно проговорила она.
В класс зашел участковый по делам несовершеннолетних.
"Зачем он интересно притащился?"- подумала Саша.
-Здравствуйте, дети. Здравствуйте, Елизавета Дмитриевна.
-Здравствуйте,- вставая, поздоровался класс с участковым.
- Добрый день,- поздоровалась и учительница.
-Извините, меня ,пожалуйста, Елизавета Дмитриевна, займу я у вас какое-то время. Дети, у меня к вам серьезный разговор. Все вы, наверное, знаете, что кто-то вчера разрисовал стену старого магазина. Мы знаем, что это не один человек, а компания, и она нам порядком надоела. Старый магазин- это лишь их маленькая шалость. В прошлом году они разрисовали стену заднего двора адмистрации и полицейский участок.
"Было дело. Все помнит, зараза",-смеясь подумала Александра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love is 💕 ...
FanficСокращения Прозвища Имена С - Королева - Александра Е - Крид - Егор Ф - Физик - Влад М - Мотор - Артем К...