Молча они дошли до школы. Чим попытался отцепить руку от Юнги
-Ну отпусти уже!
Юн ослабил хватку, и омега убрал руку.
-Говорил же...не надо вместе идти, да ты еще и за руку взял!...теперь посмотри вокруг...
Юн оглянулся. Все смотрели на НИХ. Омеги были готовы взорваться от ревности, альфы рычали, что такой красивый омега не с ними. Учителя же были в шоке, что во второй день два "врага ходят за руку".
-Придурок...
Ю: Что ты сказал?...
Прозвенел звонок на урок, ве разошлись по классам. Чим побежал на урок, но Юн крепко схватил Чиму за запястье.
Ю: Я повторяю...Что ты сказал мне?
# -Я сказал, что ты придурок...
Ю: Не расслышал
-Я сказал, что ты придурок!
Тут старший резко прижал омегу к стене
Ю: За такие слова и получить можно.
Чим в шоке смотрел на Юна с полными глазами страха и слёз
-П..пусти...
Ю: С чего бы это? Придурки не отпускают просто так...
Прижался к омеге впритык.
-Пусти!...
Чим невольно начал плакать
Ю: Эй! Ты плачешь..? Но из-за чего..? Что я не так сделал..?
Омега только громче плакал.Юнги- (Блять...я переборщил...даже слишком..из-за меня плачет омега, который чёрт возьми мне нравится!...)
Юнги отпустил омегу и хотел обнять, как только Чим оттолкнул его от себя и побежал на урок.
Альфа рыкнул и ударил кулаком по стене. - (Опять я всё порчу...)Чим вытер слёзы перед входом в класс и зашёл. Опустил голову в ожидании криков учителя, но в ответ услышал...
Уч: Чимин. Ты чего тут стоишь..? Проходи скорее~
Чим в шоке посмотрел на учителя и сел к Джину. Джин его крепко обнял, так же как и он Джина.
Дж: Знаешь, почему к тебе так относится учитель?-Я как раз таки хотел спросить...Джин Хён~...чего все так смотрят на меня вместе с учителем..?
Дж: А ты почитай...
Протянул газету Чимину.
Чимин прочитал газету и а*уел.
В газете было написано, что знаменитый сын семьи Пак переехал один в другой город и перевёлся в школу *номер школы*.
Он положил газету на парту и посмотрел на Джина
-Вот блин родители!...
Чим как ни в чем не бывало снял рюкзак, достал учебник и тетрадь.
Учитель начал объяснять туму, а Чим слушал. Одноклассники иногда смотрели на него.*2 часа спустя*
-Джин~аа....а какой у нас сейчас урок..?
Дж: Физ-ра..
-Да? Наконец-то..люблю физ-ру.~
Они зашли в зал, положили рюкзаки и пошли в раздевалку. Чим не увидел, что туда тайно зашли альфы и начал переодеваться. Он снял футболку и альфы увидели облегающие тело, красивую талию, пресс на животике и широкую спину.
Их сразу поприветствовавал стояк. 😂
Чим увидел альф и закричал. Остальные омеги услышали крики и прибежали. Прогнали альф с пинком и подошли к Чимину
Омеги: Всё хорошо? Они с тобой ничего не сделали..?
-Н..нет...а должны..?
Омеги: Нет конечно. Ты их не бойся Они ещё какие извращенцы...но слишком слабые и трусливые. Ты переодевайся, а мы у входа раздевалки подождём, что бы они ещё раз не зашли.
-Угу...
Омегам ушли. Чим спокойно переоделся.Вышел из раздевалки и ослепил всех своей красотой.
*Тем временем Юнги. *
-Какой у нас урок?
Намджун: Физ-ра...с параллельным классом..
-С параллельным?! Охх...быстрее бежим туда.
Юн улыбнулся и пошел на физ-ру. Когда он зашел, то не увидел Чимина. Переоделся и вышел из раздевалки. Открыл рот и увидел красивого омегу, который стоял попой к Юнги. Тот омега повернулся и оказался Чимином. Юнги приятно улыбнулся и подошёл к Чимину.
-Ты это...прости меня...я..просто хотел пошутить...Чим увидел Юна и немного испугался
-Хорошо...прощаю...
Отошёл от Юна и пошел играть в волейбол с омегами. Юн пошел играть в волейбол с альфами.
Весь урок Юн смотрел только ко на прекрасный зад Чимина. И как всегда Юнги прилетел мяч в голову.
Нам: Да блин Юнги! Ты чего спишь? Давай играй уже нормально.
Ю: Да...уже играю...
На некоторое время оторвался от зада и начал игру. Но иногда просматривал на Чимина.
Так прошёл весь урок...{]{]{]{]{]{]{]{]{]{]{]{]{]{]{]{]{]{]{]{]{]{]{]
Простите, если будут опечатки. Всех люблю, целую.
Обнимаю✌❤💜❤💜❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Хён...ты простишь меня..? [НЕ ЗАВЕРШЕНО]
Fanfic°Юнмины° Чимин- скромный омежка. Запах: сорт сладких персиков. Был изгоем во всей школе, но он был отличником. Его всегда избивали, обзывали, иногда доходило чуть-ли не до насилования. Родители не выдержали такого обращения к своему сыну и отправил...