Мир, где перед рождением человека пишется его судьба, в которой расписана вся его жизнь.
И у каждого обязательно выбирается предназначенный, с котором человек проведёт всю жизнь.Чонгук был нежеланным ребёнком, его мать забеременела по случайности в один из шумных вечеров. Она решила, что ещё не готова к ребёнку, поэтому отказалась от новорождённого. Её родители были очень злы и они не могли оставить мальчика в детском доме, поэтому взяли опеку над ним.
Чонгук рос активным, добрым и очень послушным ребёнком. В семь лет он пошёл в школу, дедушка и бабушка очень долго копили и экомили ради формы и школьных принадлежностей.
Чтобы хоть как-то им отплатить, он очень хорошо учился.
Из-за хороших качеств и оценок, Чонгука выбрали старостой.
Когда ему было тринадцать лет, дедушка пришёл после работы вместе с мальчиком, которому было на тот момент пятнадцать лет. Они сразу подружились.
Хосок стал Чонгуку настоящим старшим братом.
Наступил его девятнадцатый день рождение.
Уже с утра день начался прекрасно. Дедушка и бабушка подарили ему два дорогих билета на фестиваль в центре Пусана, чтобы он посетил его вместе с свободным братом.
А Хосок подарил ему корги.
Этот маленький пёсик облизал всего Чонгука, слушая звонкий смех.
Вечером братья Чоны быстро собрались на фестиваль и побежали на ближайшую остановку.
Всю дорогу старший Чон рассматривал метку младшего и болтал всякие глупости.
На удивление, они приехали одни из первых и это заметили оператор и журналист.
Они подошли к парням и начали их расспрашивать.И как же сейчас один бизнесмен был благодарен другу за то, что он включил именно этот канал и именно в этот момент...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье
Fanfictionsoulmate au Мир, в котором у каждого есть предназначенный судьбой. В совершеннолетие у соулмейтов появляются одиннаковые особенные метки и чаще всего, они появляются на запястье или шее. ...