Она ТЁПЛАЯ!!!

247 15 0
                                    

-- Какие мы нежные.-- с этими словами Джун ушел с глаз твоих.
*Как он может бросать слова на ветер?! Придурок! Изнасиловать хочешь?? Удачи! А разве не стыдно трахать полукровок? Педик!*
Ты грюкнула кулаком об стол.
-- Ты ещё увидишь на что я способна!-- ты пробубнила про себя.
Ты пошла на улицу. Выйдя ты увидела мамину подругу.
-- ОННИ!!-- ты подбежала к вампирше.
-- Ой, Джису, как ты?-- *это добрая женщина)*
-- Ничего, а вы как?-- ты поинтересовалась
-- Да тоже потихоньку. Слышала к вам приехали погостить синовья Бан Ши Хека?-- она спросила.
-- Даа. Это ужасно!! Я с братьями мучалась, а тут их в три раза больше! И каждый по своему подкалывает-- ты высказалась.
-- Ой, не переживай! Все уладится!-- она погладила тебя по голове.-- Я пойду)-- она помахала тебе.
-- Досвидания!-- ты крикнула в ответ.
Ты зашла во двор. Был жаркий день, последние недели весны перед летом. А значит экзамены...
Ты решила пойти скупнутся в бассейне. Ты пошла переоделась в купальник и побежала в бассейне на заднем дворе. Ты нырнула туда и некоторое время плыла под водой. Вынырнув ты увидела изумлённый взгляд Джуна.
*Вот бл##ь! Ага сдрысни от сюда!*
Ты недовольно посмотрела на парня, но тот сидел смирно. Вскоре пришли все остальные его "родственники".
-- О, Джису! Ты тоже тут?-- спросил Гук.
-- Ага... Сделай вид будто тебя нет!-- ты отказала парню.
-- Ты расстроилась что я тебя только предупредил? Расстроилась потому что не сделал сразу?-- Юнги грустно посмотрел на тебя, это он про недавний инцидент.
-- Ага, очень! А можно я тоже кое что сделаю?-- ты сделала грустный вид, решив подыграть ему.
-- Например?-- Юнги хотел выведать твои намерения.
-- Придушить, застрелить, зарезать или просто убить!!!-- ты зло сказала это и уплыла на другой конец. Бассейн у вас большой. Так что на другом конце ты их еле слышала.
Ты была в черном бикини)
Ты наплавалась и пошла на шизлонг. Ты там задремала.
***
Проснулась ты от шума рядом. Это были те кого ты была не очень рада видеть, семеро братьев. Они плавали. *Я вам не мешаю?! Айщ. Реально жарко, пойду тоже поплаваю*. Ты щучкой прыгнула в воду, и брызг даже не было. Ты вынырнула и уплыла от парней подальше. Ты плавала и заметила что к тебе плывет Тэ и Гук. Потом они вместе ныряют и тянут тебя вниз за ноги, ты успеваешь набрать воздуха. Ты дергаешься, пытаешься вынырнуть, но они тебя не пускают. Потом ты вспомнила что тебе говорила мама. *Если тебя топят, перевернись на спину и сделай сальто назад, чтобы этот человек оказался под тобой.* Ты перевернулась в сальто и сделала так что парни по тобой. Они не поняли что произошло. Поскольку ты могла открывать глаза под водой, но не надолго, ты открыла их и уплыла в другую сторону. Потом ты вынырнула и отдышалась. Вынырнула ты возле всех остальных.
-- Вот скоты! Чонгук и Тэхён!! Вам откровенная пизд#!!-- ты выкрикнула когда они вынырнули. Ты быстро подплыла к ним, и дала подзатыльник одному, потом второму.
-- Ещё раз так сделаете, перестанете видеть, потому что глаза вырву!-- ты показала кулак, и вышла с бассейна. Ты подбежала к шизлонгу и замоталась в полотенце.
***
Ты зашла в свою комнату, переоделась в короткие шорты и топ на брительках. Ты пошла в танцевальный зал и включила музыку. Ты начала петь и танцевать. В зал опять кто-то заходит, и это не твой брат.
--Джису.-- это Чимин.
-- Вышел. -- ты была раздражена.
-- Но, Джису...-- ты перебила парня.
-- Пошел нахер отсюда!!-- ты крикнула на него, Чимин ушёл, но в зал заходит Юнги.-- А, тебе тоже нужно особое приглашение?! Нахуй, это туда-- ты указала на дверь.-- Пойдёшь?-- ты поставила руки в бока.
-- Рот закрой.-- тот подошёл к тебе, а ты отошла на шаг.
-- 4 метра! -- ты поставила руку вперёд.
-- Хах, я вообще-то извинится пришёл.-- тот усмехнулся, видимо его не очень заботило твое отношение к нему.
-- Уходи!-- ты отвернулась.
-- Я не могу, мне все мозги выебали после того как узнали что произошло между нами)-- он продолжал подходить к тебе.
-- Ты в курсе что слышать "Лишишься не только крови, но и девственности" очень, оочень страшно и неприятно?! Да ты хоть понимаешь что означает для девушки, прикоснуться к чьему либо телу?! Это ужасно!! Ты настолько не уважающий вампир, аж тошнит!! Не хочу слышать ни единого звука из твоих уст! И видеть тебя тоже не хочу!-- ты говорила это стоя спиной к парню, потому что из глаз текли горячие слезы, и ты не хотела их показывать.
-- Это мне сейчас говорит, та девушка, что стоит спиной ко мне! Очень вежливо с твоей стороны!-- Юнги оставался на месте и не собирался уходить. *Хорошо! Если я повернусь и покажу что я плачу, будет вежливее??*
Ты оборачиваешься к парню с красными от слёз глазами.
-- Так лучше?-- ты не переставала плакать.
-- Ты чего? Плачешь?-- Юнги испугался.
-- Представляешь!-- ты не выдержала и начала уходить, но парень остановил тебя.
-- Подожди!-- тон голоса Юнги был уже мягче.
-- Не хочу! Это не подобающе! Когда вы уже уедете отсюда?!-- ты вырвала руку, но Юнги взял за другую.
-- Извини. Я не думал что тебя это настолько сильно задело.-- повернулась лицом к парню.
-- Нужно думать.-- это были последние слова в вашем разговоре. Ты не перестала плакать, вы просто смотрели друг на друга.-- Отпусти.-- ты уже понизила тон. Юнги отпустил и ты ушла в свою комнату. Ты выплакалась и вся боль что была у тебя внктри, дала о себе знать.
*А почему так получилось? Правильно! Потому что я полукровка и не достойна уважения!! Это ведь все решает!* Ты плакала. В комнату постучали, это был Чонгук.
-- Цзытао?-- ты спросила охрипшим голосом.
-- Нет.-- ответил Гук
-- Тогда вали!-- ты была не в настроении говорить.
-- Подожди!-- Гук продолжал стучать. Ты не выдержала и заорала во весь голос:
-- ПОШЕЛ ВОН!! -- ты кричала. Гук ушёл.-- За что такое отношение?! Почему живу?! Я не хочу слышать стук сердца!! Не хочу быть живой! Я хочу как они!! Хочу быть бледной и холодной! Айщ...-- ты плакала.
***
Ты заснула в слезах, и проснулась от того что кричала.
Ты встала и потерла глаза.
*Я плакала даже во сне? Господи!* Ты подошла к зеркалу и увидела насколько ты ужасно выглядишь.
*Если бы я была вампиром, то не отражалась бы в зеркале!*
Ты умылась, накрасилась и переоделась. Ты вышла в коридор и увидела как Юнги спит возле твоей двери, скрутившись в клубочек.
*И как долго он спит?*
Ты тихо прошла мимо, и Юнги не проснулся.
Ты спустилась вниз и пошла на кухню. Там был Чимин.
Ты прошла мимо и взяла печенье. Ты пошла обратно наверх, только потом ты поняла, что там спит Юнги. Он спал до сих пор.
*Тут прохладно, укрою его чтоль*
Ты вынесла из комнаты плед и укрыла парня. За этим наблюдал Джун.
-- Она к нему не ровно дышит)-- он сказал сам себе и прошел мимо.
Ты не услышала Джуна. После сделанного ты ушла обратно в комнату есть печеньки под сериал.
В дверь постучали.
POV Юнги
*Сколько я спал? Я укрыт? Это плед Джису? Она выходила?* Я постучал ей в дверь.
Конец POV Юнги.
В дверь постучали.
-- Цзытао?-- ты спросила.
-- Нет.-- ответил Юнги.
-- Вали!-- ты узнала Юнги по голосу.
-- Не свалю!-- Юнги зашёл в комнату.
-- Э! Не наглей!-- ты встала с кровати.
-- Выслушай!!-- Юнги крикнул.
-- Нет! -- ты тоже кричала
-- Да, конечно, тебе норм, ты тут сидишь, жрешь! А мне там братья мозги чайной ложко, бл#ть, едят!-- Юнги высказался.
-- Ты закончил? Не забыл где дверь?-- ты была грубой.
-- Подожди!-- Юнги подошёл к тебе.
-- Ну?-- ты отошла
-- Извините. Я понял что тебе было не приятно это слышать. Но...-- ты перебила парня.
-- Ты это делаешь потому что тебя братья заставляют?-- ты спросила, и не успев парень ответить ты сказала:-- Давай сделаем вид будто мы помирились?
-- Нет! Так не пойдет!-- Юнги был настойчив.-- Выслушай. Сначала ты меня бесила, я не считал тебя личностью. Потом мы как-то сдружились, и я понял что ты скрываешь за этой маской сильной и грубой девушки.
-- Перестань. Мне неприятно это слышать. -- ты подняла голову, чтобы слёзы не текли.
-- Я прекращу, если простишь.-- Юнги взял тебя за руку.
-- Она тёплая... ОНА ТЁПЛАЯ!! Это... Это ты!! Ты должен меня сделать вампиром!!-- ты схватила его за руки.-- Они тёплые!! Господи, спасибо!!! -- из глаз пошли слёзы. Ты была так рада, что именно сейчас ты сможешь жить нормальной жизнью!
-- Подожди! Я не смогу тебя сделать вампиром, без согласия твоего отца.-- Юнги взглянул в твои глаза.
-- Тогда я сейчас позвоню ему!-- ты взяла телефон и набрала папу.-- Алло, пап? Я нашла вампира у которого теплые руки!! Можно он сделает меня вампиром??...... Хорошо...-- ты сразу расстроилась.-- Сказал что это слишком опасно...-- ты заплакала. Юнги подошёл к тебе и обнял. *У него стучит сердце!?! Что это означает?*
-- Все нормально. Успокойся.-- вы так посидели немного и ты уснула.
***

Полукровка (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя