Okay... Is it joke?
— Господи, опять? — Дженни слабо потянула Лису за прядь волос, устало что-то промычав и попытавшись отодвинуть лицо Лисы от экрана ноутбука. Она трогала её за щёки, пыталась закрыть ей глаза, вырубить ноутбук через кнопку питания, но тщетно. Лиса лишь изворачивалась и больно била Дженни по руке, когда та тянула руки к клавиатуре.
— Да забей ты на него, этим делом уже никто не занимается! Ты знала, что его отец был наркодиллером? — Дженни перевернулась на живот, выуживая из кармана джинс смартфон и что-то быстро набирая в нём. — Никто не станет искать сына бывшего преступника.
— Откуда ты знаешь, что он был наркодиллером? — По-прежнему не отрываясь от экрана, Лиса спросила свою подругу. Да, за эти два месяца она успела стать ей хорошей подругой. И хотя Манобан уже даже не надеялась завести друзей, всё же Дженни она доверяла.
— Его фургон вскрыли на границе. Там они обнаружили наркотики типа метамфетамина, кокса и прочее.
— Откуда ты это знаешь?
— Мать работает на границе.
— Хм... На этот раз подозрения с тебя сняты. — Лиса улыбнулась и обернулась, в это же время Дженни запустила в неё подушку, которая тут же приземлилась в лицо тайки, заставляя ту чувствовать себя неловко и даже чутка раздражённо.
— Малолетний детектив. — Брюнетка открыла форточку, намереваясь закурить, но её остановила Лиса.
— Хочешь курить, иди на балкон.
...
— Ало? — Я не хотела звонить ему не при каких обстоятельствах, но понимая, что моё расследование заходит в тупик, всё же объяснила себе, что это более правильно. Я не питаю к нему никакого отвращения, но в своё время он был слишком наглым.
— Чонгук? — Если не попрошу сейчас, дальше будет поздно. — У меня есть к тебе одно дело.
— Да? А что же мне за это будет? Как минимум эротическая фотка должна быть предоставлена мне как залог за оказываемые услуги информатора.
— Если ты не помнишь, что моя семья когда-то...
— Всё-всё! Ладно! Решила поиграть на нервах?
— На совести. Кхм... Найди информацию по статье, которую я кинула тебе на почту.
...
Утро начинается с сумасшедшего будильника, горячей воды и проверки почтового ящика.
1 новое сообщение
Мин Юнги
Дата рождения: 25.10.1999.
Родился в Сеуле. В 7 лет пошёл в начальную школу. В средней школе был поставлен на административный учёт. Имел много пропусков в старшей школе и так её и не закончил. Около пяти раз был пойман на краже алкоголя и сигарет. Дело о его пропаже на данный момент считается закрытым. Вердикт следователей - похищен и убит.
Родственники
Мать: Мин Сона
Отец: Мин Джиун
Сестра: Мин ДжиыльМать, учитель начальных классов, умерла спустя два года после рождения второго ребёнка. Отец, в прошлом полицейский, был пойман в 2014 году на границе в попытке вывезти незаконные наркотические вещества. Мин Джиыль - студентка школы "Сакбом". После пропажи брата была направлена родственниками в психиатрическую больницу в Пусане.
— Спасибо, Чонгук.
...
За стеклом школьного окна небо кажется ещё серее и ещё паршивее. На улице ветер страшно завывает, сносит листья с деревьев и на окна их кусками лепит, загораживая обзор на школьную остановку. Лиса одна сидит в аудитории, дожидаясь учителя, дабы тот вручил ей конспекты за те учебные дни, в которые она ещё только запаковывала чемоданы, готовясь к переезду. Дело в том, что на носу контрольная по географии, а Лиса только вспомнила, что в первые две недели ещё даже в Сеул не приехала. Проходит от силы минут пять, и учитель Ким открывает дверь кабинета, вручает копии, даёт пару наставлений, а после прощается с ученицей.
— Долго ты... — Манобан только закрывает дверь, как перед ней вырастает шатенка. Точнее, Дженни уже как полчаса ждала её тут.
Машинально схватившись за горло, Лалиса громко сглотнула. Она не ожидала того, что Дженни станет дожидаться её.
— Есть одна просьба к тебе... — Девушка перестаёт рассматривать свои ногти, обращая взгляд на тайку.
— Какая?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Seoul's killer
ФанфикЛиса - провинциальная девушка, она переезжает в Сеул по чистой случайности, её отцу повезло получить повышение и направление в столицу Кореи. Она обожает загадки, распутывать криминальные дела, к которым её, естественно, не подпускают, но разве это...