Утром Юн проснулся в 6:13. Сразу пошёл в комнату к Чиме.
Открыв дверь он увидел, как маленький омежка укрывшись одеялом и спрятав носик, лежит с приоткрытым ртом. Он подошёл к Чимину и чмокнул в пухлые губки.
Ю: Вставай, соня~
Чимка улыбнулся и открыл глазки
-Уже встаю~
Как только он встал на ноги, то сразу упал на грудь альфы, так как начал болеть животик.
-Мм...ащщ....опять...
Юн взял его на руки, и вместе с ним сел на кровать
Ю: Сегодня ты в школу не идёшь. Я не хочу, что бы на тебя смотрели, и тем более приставали. К тому же у тебя течка.
-Ну...э...ладно..
Крепко обнял Юнги и чмокнул в щёчку.
Чон никак не мог дозвониться до Чимы, так как у него рязряжен телефон. Он начал нервно звонить Юну, но тот тоже не отвечал, потому что был с Чимином.Вскоре Юн ушёл в школу, а Чим медленно встал и начал осматривать квартиру.
После школы Юн вернулся домой.
Ю: Чимин~аа...я дома уже..ты где?
В ответ тишина.
Ю: Чимин...
Снял обувь и пошёл в комнату к Чимину
Ю: Чимин?! Ты где!?
Оббежал всю квартиру но не нашёл Чимина.
Ю: Блять....Чимин~а...не шути пожалуйста...
Вздохнул и пошёл переодеваться. Открыл шкаф, и увидел Чимина, который смотрит на него и кушает шоколад.
Ю: Что ты здесь делаешь?! Я всю квартиру оббежал!
-Не ори на меня...я кушаю шоколадки~ Я их у тебя в гостиной нашёл...
Ю: Охх...зайка...глупый ты~
Улыбнулся и поцеловал Чимина. Тот мягко ответил.
-Я в душ~
Ю: Иди ~Чим слез с Юнги и пошел в ванну. Животик опять начал болеть и запах распространяться. Чим вытерся полотенцем, одел халатик и вышел из ванны.
Но сразу был зажат к стене.
-Эй..ты что делаешь..?
Ю: Помогаю тебе с болью.
Усмехнулся и поцеловал, выпуская из своего рта язык и изучая ротик Чимы. Чим пытался отстраниться
-Юнги..не надо..уйди...отпусти...
Юн просто не слышал омегу. Взял его на руки и понёс в комнату. Кинул на кровать и пропал к шее, оставляя алые и большие засосы.
-Юнги нет! Не надо!...
Чим начал плакать. Юн как будто превратился в зверя и начал сжимать ягодицы омеги. Сжимал до такой степени, что Чим вскрикивал и плакал от боли.
Бедный омежка вырывался, но сила альфе не давала этого сделать.
-Пусти..прошу Юнги...я девственник!...
Ю: Это хорошо...я буду первым, кто попробует тебя~
-ЮНГИ НЕТ! ПОЖАЛУЙСТА! Я УМОЛЯЮ...НЕ НАДО!
Омега сильно плакал и бил альфу по груди.
И в этот момент ворвался нервный и испуганные Чон.......~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ждите продолжения ~
Люблю, целую❤💜💙💙💜❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Хён...ты простишь меня..? [НЕ ЗАВЕРШЕНО]
Фанфик°Юнмины° Чимин- скромный омежка. Запах: сорт сладких персиков. Был изгоем во всей школе, но он был отличником. Его всегда избивали, обзывали, иногда доходило чуть-ли не до насилования. Родители не выдержали такого обращения к своему сыну и отправил...