I

151 13 8
                                    

***
 - Эй! Пойдем со мной! - прокричал парнишка, хватая меня за руку. Его глаза горели, а губы расплывались в счастливой улыбке. 

- Чимин~и, постой! Не так быстро, - еле успевая за ним, крикнул я, но в ответ услышал лишь звонкий смех. Такой искренний и настоящий, прокравшийся и осевший где-то в глубине, он раздавался приятным эхом и заставлял сердце трепетать.

- Ну же! Скорее, мы должны успеть! 

Я не стал перебивать его, спокойно следуя вверх и вверх по лестнице. Чимин редко смеялся, максимум, который можно было заметить - легкая улыбка на его лице, пропитанная некой грустью. Я лишь наблюдал за неловкими движениями этого мальчишки, который изредка поворачивался ко мне, но, через секунду, улыбнувшись, вновь возвращался к своему делу. 

Холодный ветер резко подул мне в лицо, когда тяжелая дверь, находящаяся на самом верху, отворилась. Чим облегченно выдохнул, так как лестница казалась бесконечной. Я огляделся и понял, что мы находимся на крыше одного из домов. Вдали виднелись огни зажженных зданий, и деревья, окутанные мглой, которые придавали загадочности. 

Чимин подбежал к самому краю и, закинув голову вверх, посмотрел на небо. Он долго всматривался в яркие звезды, пока, наконец, грустно не выдохнул. 

- Неужели не успели... - прошептал он, а я непонимающе покачал головой.

- Не успели..? Куда? 

- Сияние... - в растерянности пролепетал парнишка. - Сегодня северное сияние! Почему я не вижу... 

Я сделал пару шагов навстречу, пытаясь понять смысл слов старшего.  Вспомнив, что читал что-то в новостях, вдруг громко засмеялся. Я мог ожидать от него чего угодно, но точно не такой глупости. 

Чимин посмотрел на меня с разочарованием. Нет, это не было разочарование в том, что сияния парень не увидит -  это было разочарование во мне... Казалось бы, я - единственный друг Чимина - просто начал смеяться от его детского доверия и легкой глупости. Он сделал мелкий шаг назад, а на его глазах еле-еле можно было разглядеть маленькие капельки. Снова не было той улыбки и радости... Не было ничего. Мне показалось, что я убил в нем надежду, которой он жил все эти годы. 

- Чонгук, почему ты смеешься? - робко прошептал Пак, заведомо зная причину.

- Прости, - только и смог выдавить я тогда. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 14, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Шрамы нашей памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя