Глава 15

19 1 0
                                    


Вчера был весёлый день, я смог развлечься не только моей маленькой охотой за тем парнем. Но и смог насладиться видом борьбы флеша с Погодным Волшебником. Я знал где всё это произойдёт, поэтому успел прийти во время и посмотреть на это шоу.

Всё же Барри и вправду быстрый, хоть я это и знал, но когда видишь человека который развивает такую скорость, чувство совсем другое. Я ощущал не только лёгкую зависть, но и сильное напряжение, всё же Барри мог без проблем поймать меня, будь я хоть немного небрежен. Всё же между силами мета-людей есть огромные различия. Барри с самого начала получил ужасно полезную силу, а некоторым совершенно не повезло и они получили не силу, а настоящее проклятье. Хотя, в том что я мета, я уверен только на восемьдесят процентов, всё же голод и раньше был, просто немного другой... Мне кажется, что взрыв ускорителя просто повлиял на эту мою способность странным образом и усилил её. В будущем я должен обязательно это исследовать.

То что случилось вчера с тем убитым и обезглавленным мной парнем, было слегка неожиданно для меня. Мне ни с того ни с сего просто захотелось поохотиться на него. Мне надоело просто поедать мясо у бессознательных людей. И я несколько не пожалел что так поступил, всё же чувство погони это невероятное удовольствие. Когда жертва убегает и трясётся от страха, у меня от этого мурашки по коже. Да и ещё питательность его мозга была намного сильнее, словно страх усилил его полезность для меня. Похоже, я становлюсь всё больше похожим на зверя или хищника... Странно это, но не скажу что я сильно этим обеспокоен. Единственное что в этом неприятно, так это риски быть пойманным, но думаю я с этим смогу смириться. Так же я надеюсь, что это не перерастёт во что-то большее и я не стану каким-нибудь зверем без разума с одними только инстинктами. Я уже понимаю что изменился, но не настолько, чтобы начинать беспокоиться... Ну, главное чтобы меня не решил поймать Барри, а то придётся залечь на дно и действовать по-старому, снова ловить людей и усыплять. Пока рядом с ним Тоун, высовываться, угрожать и манипулировать будет глупо, буду выжидать хорошего момента для охоты.

Сейчас я стоял в толпе людей в обычной повседневной одежде и наблюдал за сценой впереди. Благо мой слух и зрения уже на совершенно другом уровне, поэтому я без проблем мог услышать и увидеть всё что хотел.

Место преступления было опечатано полицейской сигнальной лентой и повсюду стояли копы, и заграждали путь журналистам, а также нежелательным любопытным гражданам. Я никуда не лез, а просто слушал разговор двух полицейских попивая бурбон.

DC Comics: Вселенная Стрелы / ГолодWhere stories live. Discover now