Спустя несколько минут, драка переросла в избиение. Всё же Ржавчина может и силён, но Блэкаут просто на совершенно другом уровне. К тому же у Тони металлическое тело, возможно это его и погубило. Когда по всему Стар Лабс снова включился свет, я услышал несколько голосов. Это был Тони, Барри и Кейтлин. Ржавчина дал им ясно понять, что им стоит бежать и побыстрее. После этого они начали убегать от Блэкаута.
Как раз мой выход, я немного подождал, чтобы тот ушёл подальше и выдвинулся в сторону мёртвого Тони.
Когда я прибыл к его телу, пульса уже не было, а сердце остановилось. Времени было мало, поэтому я достал шприц для пункции и воткнул в подвздошную кость, а после заполнил два шприца и вылил всё в колбу. Ну вот, теперь самое проблемно...
- Хууу... - Отодвинув маску я выдохнул и быстрым движениям выпил весь костный мозг. Сразу после этого я встал и начал быстро убегать из Стар Лабс. Медлить было нельзя и секунды...
Во время бега у меня резко закружилась голова и по всему телу распространился жар, я ощутил словно мои кости начали гореть. Боль была неприятной, это был первый признак того, что мне стоит ускориться, что я и сделал.
Выбежав из здания, я направился в сторону машины, в глазах уже мутнело, а по телу проходили судороги. Я достал заранее приготовленный психостимулятор и воткнул в вену на руке. Сразу после этого, по телу будто прошёл разряд электричества и я немного взбодрился. Но ненадолго, это продлилось буквально секунду и всё прошло. Мда, эта ерунда для меня бесполезна...
Всё тело горело, я обливался потом, но продолжал бежать. Было такое чувство, будто все мои кости грызут муравьи. Глаза ужасно болели и лопались сосуды. Зрение заволокло кровью, но я продолжал бежать. Осталось совсем немного...
Подбежав к машине я залез в кузов и захлопнул дверь. Затем расслабился и сразу же начал терять сознание, боль пронеслась по всему телу и я отключился.
***
- Кхаа... Вот чёёёрт... - Я проснулся с жуткой головной болью. Всё тело ломило, и я ощущал ужасный голод. Такого ещё раньше не было, мой слух спонтанно улавливал голоса людей поблизости и биения их сердец. Запах обострился и я ощущал всё вокруг... Было огромное желание разорвать кого-нибудь и съесть живём. От таких мыслей у меня ещё сильнее разболелась голова.
YOU ARE READING
DC Comics: Вселенная Стрелы / Голод
Ciencia FicciónПрожив прошлую жизнь в постоянных поисках сражений и битв, главный герой всё же нашёл свою смерть. Но это был не конец, так уж вышло, что он переродился в новом мире и в новом теле. Но к сожалению для него, не всё вышло так удачно, мир в котором он...