Как и ожидалось, ордер мы получили ближе к вечеру. К тому времени я рассказал Форду, что мы выяснили про нашего подозреваемого. Форд согласился с нашим мнением и это стало для меня небольшим шоком. Поэтому он пошёл заполнять бумаги для ордера.
За то время, пока мы ждали, я и Диппер решили вернуться домой. Тем более, звонила Мейбл и сказала, что нашла кое-что интересное про Стивена. И это даже не телефонный разговор! Поэтому, мы поехали домой, зайдя ещё в магазин за продуктами. Раскрытие преступлений, конечно, главное, но и кушать хочется всегда. Поэтому мы пришли домой с пакетами в руках.
-Я просила вас побыстрее приехать! Где вы были?! - начала отчитывать с порога нас Мейбл.
-Мы зашли в магазин, - ответил Диппер, снимая обувь. - Если возьмёшь пакеты, то найдёшь печенье, - сказал парень и ухмыльнулся.
И даже было неудивительно, как Мей забрала пакеты и ушла на кухню. Мы с Диппером сняли верхнюю одежду и направились за девушкой. Уилл сидел за ноутбуком на кухне. Он был слишком увлечен, что даже не заметил нас. В принципе, я не удивлён.
-Ну, расскажете, что нашли? - спросил я, наливая себе и Дипперу персиковый сок.
-Конечно. Если вероятность, что мы нашли человека, который писал тебе.
-Даже так...
-Да, но... Если я попробую вычислить его местонахождение, то и этот дом найдут, поэтому...
-Поэтому тебе нужно наше согласие на этот риск? - спросил Диппер.
-Я не настаиваю, просто... Если он использует те программы, что и я, и даже круче моих, то он не так прост. Я думаю, даже сейчас, он следит за нами, это не так трудно, в принципе. - сказал девушка, вздохнув.
-Мейбл, ты попробуешь в другой раз. Потому что мы не уверены в Стивене и если он и правда окажется преступником, то ты сразу можешь искать заказчика.
-Отлично, тогда нам остаётся ждать, - грустно сказала девушка и села рядом с Уиллом, кладя голову на плечо парня.
Остальную часть времени мы провели в каком-то спокойствии. Каждый занимался своими делами, а если быть точнее, то мы с Диппером смотрели фильм. Парень сидел на моих коленях, держа мою руку. Такие моменты в нашей жизни редко когда случаются... Но случаются.
-Как думаешь, это когда-нибудь закончится? - спросил Диппер.
-Конечно, и мы начнём новую жизнь. В спокойствии и в полной любви, - я поцеловал его в шею, у него даже мурашки пошли, как мило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умри любя меня
FanfictionЖизнь Билла и Диппера не осталась спокойной. Новое сообщение на телефон детектива и игра снова началась. Но теперь Билл Сайфер не один... В его жизни появился человек, который занял сердце парня и оставлять его в преступном мире, Диппер не смог бы...