Автор
Неоновая подсветка дорогой кольянной неприятно жгла глаза юной девушки. Она сидела в самом конце зала и властно, но сдержанно оглядывала остальных посетителей заведения.
Каждый из них, посещая подобные места чувствовал себя весьма неуютно, потому что именно здесь можно легко получить пулю, или нарваться не на тех людей. Поэтому каждый, вплоть до последней давалки на коленях очередного папочки, вёл себя весьма сдержанно. А открытость и некую опошлённость данному заведению придавали лишь вырви-глазное неоновое освещение и совсем неуместная громкая музыка.
— Я уже собиралась уходить... – наплевательски кинула девушка, только что подсевшему к ней человеку, даже не удосужившись взглянуть в его сторону и продолжая оглядывать зал.
— Прости, я был занят. Но ты всё же не ушла. – ухмыляется мужчина средних лет, уже почти пробурив взглядом в собеседнице дыру.
— Мне от твоих извинений не горячо, не холодно. Доплатишь. – заключает она, наконец переведя взгляд чуть ближе к мужчине.
— Ну так что? Я надеюсь, наша сделка в силе? – аккуратно спросил он, продолжая прожигать юницу.
— Ты ведь знаешь, я самый востребованный киллер среди всех. Да и к тому же... Парень которого ты мне пропихиваешь в качестве мишени. Нехилая такая шишка здесь, да и не только.
— К чему ты клонишь?
— Всё просто. Мне. Нужно. Больше. Денег. – всё-ещё ничего не выражающее лицо девушки повернулось к столику и остановив взгляд на бокале дорогого вина, юница с особым изяществом взяла и осушила его.
— Я итак нехило плачу тебе... – мужчина замешкался, будто попадая в неловкую ситуацию.
— Ну ладно, допустим денег у меня достаточно. Но знаешь, я устала от работы в последнее время. Я на самом деле пришла сказать что отказываюсь от заказа. – юница попрежнему пялилась куда-то в стену, крутя в руках что-то, что собеседник не мог заметить. Толи от темноты, толи от того что даже не пытался.
— Да как ты смеешь, тварь? – вдруг смелеет мужчина, скалясь на девушку.
— Поаккуратнее со словами, мистер. Ты ведь знаешь кто я. И если будешь дерзить, тебя по кусочкам найдут где-нибудь на окраине города. А твои органы будут перетёрты в порошок и распиханы по карманам местным наркам. – юница впервые повернулась и взглянула ему прямо в глаза. На её лице расплылась азартная улыбка, а глаза сверкали неподдельно-хищными огоньками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bullet to the heart
RandomЯркие неоновые вывески и плотная пелена табачного дыма способны застелить глаза любому человеку, в этом городе, полном ярких огней и ночных клубов... А так же преступных банд, богатеньких людишек, беззакония и дури. Руки юной Терезы Уолс по локоть в...