"Почему вы всегда жалуетесь на бесконечные проблемы, плохое самочувствие. Вы хоть что-нибудь сделали для того, чтобы решить их? Прежде чем сидеть в уголке и ныть о том, как все плохо, может стоит поднять пятую точку и хотя бы попытаться что-нибудь исправить?"
-Это уже пятый раз за месяц! - начальник наверное не с той ноги встал... Или его просто кто-то разозлил... Нет, точно не опоздавший на тридцать минут Рио. По крайней мере так хотел думать парень. Посмотрел в окно, на стол, в пол, себе под ноги, на галстук начальника, в его глаза... Ой, черт, кажется он что-то спросил. Рио попытался сделать максимально серьезный вид, будто знает, о чем говорил мужчина.
-Ты даже не слушаешь. Пиши заявление, я это больше терпеть не намерен. Чтож... Рио знал, что когда-нибудь его все-таки выгонят с работы за постоянные опоздания, и совершенно не был удивлен.Парень шел по улице с мыслями о том, что он теперь свободен. Не нужно больше ходить на работу, просыпаться в 6 утра, терпеть злое начальство и постоянные упреки за "плохо выполненную работу". Но он всего лишь старался создать иллюзию для себя, будто все хорошо. На деле же он остался без заработка, и это главная проблема.
Вдруг под ноги что-то попалось (или же Рио настолько косой) и парень полетел лицом к земле. Руки в карманах сыграли с ним злую шутку. Он смирился со своей участью и уже считал деньги на ринопластику, но повис в полуметре от асфальта. Да уж, сегодня Рио будто не с той ноги встал. Опоздал на работу, его уволили, а теперь еще и вот-вот поцелуется с землей.
Кто-то схватился за его куртку, не давая упасть. И этот кто-то видимо очень сильный, потому что удержать 70 килограмм одной рукой не каждый сможет. Парень, что спас Рио едва сдерживал смех. Но он успел хоть немного успокоиться, пока тот поправлял одежду.
- Я Тору -представился парень, протянув руку. Рио оглядел его с ног до головы. Рыжие волосы, уверенный взгляд, янтарные глаза, одежда очень походит на национальную (японскую). Чем-то парень даже смахивает на лиса.
-Рио, очень приятно - косясь на него и даже немного нехотя ответил тот.Если дочитал, поставь звездочку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграй со мной
FanfictionИстория о парне, приглянувшемуся Кицуне. (Кицунэ - девятихвостый лис, обладает возможностью принимать человеческий облик.) В этом году Кицунэ наконец-то исполнилось сто лет. Теперь лис может превращаться в человека и играть. Играть с людьми, к кот...