Джо
Спустя два часа разговоров о фильме и просто личной жизни , к нам заходит девушка в ярко-красном платье .
Сначала я думала ,что она ошиблась дверью или в этом ресторане работают такие вульгарные девицы . Но нет , она подходят к Хиро и целует его . Спустя пять минут после поцелуя Хиро представил нам его девушку Лилиан!
Сначала я в это не повертела ! Хиро никогда не рассказывал о девушке . Да и вообще говорил ,что он давно не с кем не встречается !!!Нет ! Я не ревную ! Мне просто стало интересно ,почему он мне не говорил ! И вообще,почему Лилиан сидит у него на коленях ,тут куча свободных мест .!
Я смотрю на эту девушку ,и она это замечая и делает толи зловещую ,толи девочку ,которая на вид милая ,а внатуре дьявол !
Вдруг я чувствую на себе чей-то взгляд ,и вижу , что Хиро смотрит на меня своими зелёными глазами . Это замечает Лилиан и начинает его целовать . Во мне сразу все закипает , я не понимала ,почему ?! Они целовались примерно минут десять или пятнадцать . От этого вида меня насильно тошнить и решила выйти на улицу подышать воздухом ,потому что там он уже точно закончился . Я смотрела на конец улицы и на чёрное небо . Вдруг я слышу , как открывается дверь и от туда выходит Хиро !-Прости -начал он .
- За ,что???
- За то , что там произошло !
-Ничего ,я понимаю всякое бывает !
-Ты правда не обиделась ?
-Нет .
- Правда-правда? Ты уверена?
-НЕТ!-я закипаю от злости и не могу больше ничего держать в себе !
- Нет-Нет -Нет ! Почему она сидела у тебя на коленях !Хотя было куча мест ? Она целовала тебя минут пятнадцать ! И почему ты мне про неё не рассказывал ? И вообще по.....-я не успеваю договорить ,как вдруг Хиро меня целует ! Я начинаю бить его по груди , вырываться ,но он сильнее . Когда я успокоилась он оторвался от меня и нагло улыбнулся .- Что это было ???-кричу я
- Ничего такого ,просто ты стала кричать ,задавать кучу вопросов ! Вот мне и пришлось закрыть тебе рот .
- Это не правильно ! У тебя есть девушка !
- И что ? Знаешь сколько раз она мне изменяла ! Думает , что я ничего не знаю , поэтому то , что сейчас было не имеет значения !
- Но это все равно не правильно !-тихо говорю я , но в душе я очень этому рада .
-Всё?-Ворчит он .
-Да !
Ты идёшь обратно в ресторан , но потом возвращаешься ,целуешь его в щёку и улыбнувшись ,идёшь в ресторан .
Но мельком замечаешь ухмылку на его прекрасном лице . И в душе начинаешь прыгать от радости и улыбаться .Ты решила зайти в туалет поверить макияж и видишь , что Лилиан целуется с каким то парнем . Ты моментально закрываешь дверь и понимаешь ,что Хиро тебе не врал . И тебе становиться жалко его ! Ты задаёшь себе вопрос ,,Разве , он это заслужил ?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С первого кадра
FanficЭто история про Хиро и Джо! Как они живут и общаются, вовремя и после съемки фильма .