Не на шутку испугавшись я быстро схватила телефон, и начала быстро набирать номер Пэйтона. Но как на зло он не брал трубку. Я быстро схватила что мне попалось под руку-бита (да, у меня была дома бита). И в месте с битой в руках я закрыла все окна шторами, и закрыла дверь ключом.
Э: да что это такое. Если это какая-то шутка, то мне совсем не смешно.ээ
Кто-то: нет, это не шутки.
Э: ей, ты! Чего тебе надо!
Кто-то: тихо, тихо, не психуй-медленно подходя говорил он.
Э: НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ!
Резким движением он мне что-то вколол и я сразу же выключилась.
*утро*
Всё тело жутко ломило, но мой будильник начал играть назойливую мелодию и мне пришлось протянуть руку что бы взять телефон и его выключить. Через минуту мне пришло уведомление о том что завтра мой день рождение.Э: ну хоть что-то меня радует.
*Звонок в дверь*
Э: кого там ещё принесло- с нехотя вставая говорила я.
Э: оу Стелла, как провела время с ребятами?-пропуская её в дом говорила я.
С: всё было прекрасно-заходя говорила она. И мне кажется я чувствую симпатию к Чейзу.
Э: оууу подруга, новый роман??- со смешком сказала я.
А она лишь в ответ пихнула меня в плечо и немного покраснела.
На протяжения всего дня мы просто валялись в кровати рассказывая истории которые произошли за это время. Вобщем мы так и не заметили как заснули.
Ночью мне пришла смс-ка.Смс:
Привет! Это я-твой ночной приятель! Сегодня я к тебе не пришёл, но ты меня не забывай, ведь скоро мы опять встретимся.
До скорой встречи👋Э: опять он!! Как же меня это достало! Всё, надо успокоится и лечь спать.
*утро*
Я нащупываю на краю кровати телефон и пытаюсь до него дотянутся, крайним глазом я смотрю на время
8:31
Я ещё больше расплываюсь в улыбке которая означала что у меня сегодня день рождения и мне исполняется 15. Стеллы рядом не было. Возможно уже проснулась.
Я умылась и спустилась вниз, я не знаю где была Стелла, но на столе на кухне меня ждала записка:Привет, если ты это читаешь, значит ты уже проснулась. Приходи сегодня на этот адрес, мы тебя будем ждать...
XXXXXX (адрес)Собравшись я вышла и потопала на адрес который мне дали.
***
Передомной стоял большой особняк. Медленно и не уверено я начала подходить к двери. И направивши руку на ручку я начала открывать. Там во всю была вечеринка. Но как только я зашла все начали хлопать, кричать. В то время когда я стояла в ступоре и не вдупляла что происходит.Ч: смотрите кто пришёл! Да это же наша именинница!
Н: проходи на сцену.
Большим, но медленным шагом я начала идти. Я себя чувствовала как будто я какая-то звезда и я иду по красной дорожке. Глаза этих людей которые 5 минут назад веселились, стояли как натянутая струнка и их взгляд так и прожигал меня и всю мою одежду. Я чувствовала себя афигенно.
С: дорогая моя, мы все тебя очень любим, мы так рады что ты сейчас рядом с нами.
П: Эшли...
Э: да?
П: ты...ты прекрасна!
Э: спасибо...
В ответ он улыбнулся.
Ч: Эшли, ты прекрасно знаешь как мы тебя любим , ииииии поэтому это тебе- протягивая руку говорил он.
Невольно у меня открылся рот от шокированного подарка.
Передо мной стоял мой брат, которого я не видела 8 лет.
Я не знаю как он здесь оказался, и как вообще они его сюда позвали, но я просто сломя голову побежала ему на встречу.Э: Крис...я скучала...
К: и я-сказал коротко парень с улыбкой на лице.
Э: как ты здесь оказался?
К: это всё они-повернув голову сказал он, смотря на моих друзей.
В помещении где мы были была гробовая тишина и слышно было только два голоса-мой и моего брата. Мне было неловко и из-за этого я предложила всем дальше веселится.
Вечеринка продолжалась, и все больше становились пьяными. Я сидела на барной стойке. Мысли про моего ночного друга не давали мне нормально веселится. Но тут же эти мысли перервал Пэй.П: Эшли, у тебя день рождение, а ты тут сидишь одна, я знаю, у тебя что-то случилось, я это вижу.
Э: нееет, у меня всё хорошо. Не забивай голову дурными мыслями.
П: ладно, я вижу что у тебя что-то не так, но если ты мне не говоришь значит на это есть причина. Просто знай, если что-я тебе помогу.
С этими словами он ушёл и продолжил дальше тусить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
другая сторона тебя [ЗАМОРОЖЕН]
Fiksi Penggemar-А? Где я? ГДЕ Я?-переходила на крик я -успокойтесь, сейчас вы уже в порядке -что значит сейчас? Я СПРАШИВАЮ ЧТО ЗНАЧИТ СЕЙЧАС? И где Пэйтон? Его посадили не за что! Это я! Я во всём виновата! -она...она ещё не отошла от этого...