Мальчики не плачут

358 25 6
                                    

В средней школе Орудера, в третьем классе(букву не знаю) учился один парень, звали его Мидория Изуку. Он был творческий, любил рисовать, был умный, но не любил одноклассников. Они над парнем издевались и унижали из-за того, что у него нет причуды.

*

Сейчас он стоит в коридоре и ждет звонок на урок. В класс входить не решался. Уж очень запугали ребята бедного Изуку.

*

Мидория сидел за своим столом и что-то писал в своем "геройском" блокноте. Все было хорошо, его никто не замечал, сидит себе спокойно, никого не трогает, как вдруг ему в голову кто-то кинул помятую бумажку.

"Деку, после урока за школу. Не предешь, урою!
Бакуго"

Стало страшно. Мидория не хотел идти, но жить хотелось еще больше. Он знает Каччана, этот человек держит слово и может убить, хотя это врятли.

*

Прозвенел звонок и Изуку, собрав все вещи, выбежал из кабинета, а затем пошел за школу, где его уже ждал Кацуки.
"Когда он успел?" - задал сам себе вопрос зеленоволосый.
- Все таки пришел, не зассал, - эта самодовольная ухмылка Каччана, пугала Мидорию.
- Что-то хотел, К-каччан? - Парень все душой пытался не показывать свой страх, но ничего не вышло.
- Да, хотел~ - Промурлыкал Кацуки и кому-то кивнул. Изуку сразу же схватили и не давали вырваться, - Я слышал ты хочешь пойти в Юэй. Ты совсем страх потерял? Ты ж безпричудный, Деку! - из его рук начали появляться взрывы, Бакуго со злобой посмотрел на зеленоволосого, после снова усмехнулся и достал из кармана коробок спичек, а после саму спичку и поджег, приблежая ее к лицу Деку, - Видишь спичку, да? - блондин поднес огонь к запястью и потушил об него.
Раздался громкий крик, но Кацуки вовремя успел закрыть рот парня рукой.
- Тц, ты слишком громкий, - Бомбочка снова зажег спичку и проделал такую же манипуляцию. Еще. Еще. И еще. Изуку оставалось только тихо скилить и молиться, что бы у его "друга" закончились спички.

Мальчики не плачут

"Нет, ты сильный, Изуку! Ты же хотел быть героем!

Мальчики не плачут

И вот наконец Каччан его отпустил.
- Ты жалок, Деку, - с явном отвращением сказал тот и гордо подняв голову, ушел с ребятами.

Мидория медленно встал и так же медленно поплелся домой.

*

Дома он быстро забежал в свою комнату и сел на пол.
-Боже, Каччан, за что? Почему ты меня так ненавидишь?.. - Парень пару раз ударил пол и лег на пол, сразу же засыпая.

*

Учебный день начинается как всегда. Изуку убигает в туалет, весь в саденах и синеках.
- Сранный ботан, пидр! -крикнул ему в след Багуко.
Зеленоволосый сел на унитаз, больше не в силах сдерживать слезы.
-Мама, прости.. Я странный.. Влюбился.. этот Бакуго каждую ночь снится -Сжимая в руках ткань своих брюк, проборматал парень, - Каччан, почему я ты так жесток?! - По щекам пробежала слеза. Нет, так нельзя!

Мальчики не плачут
Не может быть иначе
Ведь..
Мальчики не плачут

Крик был слышен на весь этаж, на котором был Кацуки. Он увидел рваный свитер Мидории и погрустнел. Звяв его и одолжив у девочек нитки, он зашил свитер. Получилось, конечно, не очень красиво, но какая разница?
Дальше он пошел на поиски Деку, но узнав, что он ушел домой, решил, что отдаст свитер завтра.

*

Утром по пути в школу Мидорию встретил блондин. Зеленоволосый был рад ему и в тоже время нет. Он попросту боялся его.
- Это.. - начал Кацуки, а Изуку стоял в недоумении, - Я тут твой дерьмовый свитер зашил.. - Он неловко почесал затылок и протянул свитер хозяину.
- Каччан! Спасибо большое! - Парнишка набросился на того с объятьями и радостной улыбкой.
-Тц, Деку, отвали, - Стал ворчать Бакуго, но не вырывался .

Сложно любить своего хулигана

***
Спасибо большое за прочтение этого добра. Я не любитель этого фендома, но идея давно засела у меня в голове и я решила ее осуществить. Получилось так себе и мало, но я старалась.. да, очень.
Идея моя, ну может где то есть еще такие фф, но я не читала их.
Если вам понравилось, то ставьте звездочки, что ли?) Пишу в первый раз( в вп) на фикбуке писала, но это было давно.
Жду критику)
ошибки могут быть, я тот еще грамотей
Всем удачи, люблю

🎉 Вы закончили чтение Мальчики не плачут ※Моя Геройская Академия※ 🎉
Мальчики не плачут ※Моя Геройская Академия※Место, где живут истории. Откройте их для себя