Сегодня была ясная ночь, как жаль, что в городах не видно звёзд. Когда с ребятами мы были в летнем лагере, Изуку постоянно не высыпалась из-за того, что засматривалась на ночное небо и ложилась спать далеко за полночь. Звездное ночное небо приносит умиротворение, которого девушке сейчас так не хватало.
— Хах, — взгляд упал на полупустую бутылку пива, или лучше сказать, она ещё наполовину полная? Мидория никогда не была ни пессимистом, ни оптимистом. Реальный взгляд на вещи — это ее девиз по жизни. Но сейчас студентка готова скатиться в пучину отчаяния, потому что в делах сердечных логика и здравый смысл отступают, и в бой идут чувства.
— Мидория?
— Мм? — Изуку скосила глаза на окликнувшего ее человека, — О, Тодороки-сан, а что ты тут… — и тут девушка увидела пакет из ближайшего пивного бара, который держала в руках ее одноклассница. Мидория теперь уже внимательней посмотрела на Шото. На лице девушки были явные признаки того, что она плакала. Что же могло случиться с вечно собранной Тодороки? — Ясно, садись. — Изуку похлопала рукой по лавочке рядом с собой.
Шото недовольно нахмурилась.
— Я не собираюсь с тобой пить. — резко сказала девушка.
— Как знаешь, — Изуку пожала плечами и, отсалютовав бутылкой, сделала два больших глотка и тут же скривилась. — Брр, какая гадость.
— Хах, ну так чего пьёшь раз гадость? — Шото не ушла, но так и не села.
— Говорят, что алкоголь притупляет душевную боль, но, скажу честно, помогает не очень, от слова совсем. Может я мало выпила? — и снова большой глоток.
Тодороки потопталась на месте ещё чуть, посмотрела на три пустых банки рядом с одноклассницей, усмехнулась, но села. Уже вдвоём продолжили молча пить. Шото открыла первую банку пива, сморщилась от резкого запаха алкоголя, и сделала первый неуверенный глоток. Изуку поглядывала на неё, видно было, что она тоже пьёт в первый раз, но спросить девушка ничего не решалась. «Может у Шото опять проблемы дома? Мы хоть и не близкие друзья, но хотя бы разговаривали без прежней ненависти и отчуждения. И все же, не будет ли слишком нагло с моей стороны влезть?» Встряхнув голову, Мидория дала себе зарок не вмешиваться. «Своих проблем полно, а я все лезу не в своё дело. Может именно из-за этой черты меня и…» не думать, забыть, но по щеке таки скатилась первая слеза, которую Изуку стерла рукавом куртки, а за ней и вторая, третья, четвёртая. Слёзы текли безостановочно. Как же больно!
— Не помогает. — Шото небрежно взмахнула бутылкой, — Черт! Ладно, я стала слишком сентиментальной. Давай!
— Что давать? — еле слышный шепот.
— Рассказывай, что случилось, ты же не просто так тут с пивом сидишь и пялишься в ночное небо? Вечно веселая, жизнерадостная, а сейчас похожа на тряпку, которую выкинули за ненадобностью. Выговорись, может легче станет. Я, уж будь уверена, никому не расскажу.
Она вскочила со скамейки, выкинула в урну пустую банку из-под пива. Было видно, что она тоже готова расплакаться. Что же такого могло приключиться, что вечно собранная и хладнокровная Шото Тодороки дочь героя номер 1 могла потерять самообладание.
— Шото-сан… — Изуку не заметила, как назвала ее по имени. Одна из лучших студенток, да и студентов ЮЭй вздрогнула. Шото стояла ко Мидории спиной, ее плечи дрожали. Изуку поняла, что ей тоже не к кому обратиться, чтобы разделить ту боль, что ее переполняет. Но первая она никогда не расскажет, что случилось. Зеленоглазка тоже встала и выкинула банку, судорожно вздохнула. «Все равно о случившемся вскоре узнает весь класс, надеюсь, что об этом позорном моменте никто за пределами класса не будет знать.»
— Тодороки, я не знаю, что приключилось у тебя, но если ты не против, выслушаешь мою историю? — девушка кивнула, так и не повернувшись ко Мидории, — Мм, я думаю, ты знаешь, что мне нравиться Каччан? — Шото таки повернулась ко говорившей лицом, на котором было выражение шока, — Хах, теперь знаешь. Я влюбилась в Каччана еще в детстве. Он был таким сильным, смелым и светлым, что я всегда тянулась к нему. Я решила стать героем, как и он, хотя к тому моменту уже знала, что у меня нет причуды. И именно после этого наша дружба оборвалась, он стал отталкивать меня, издевался и постоянно говорил: «Ты, беспричудная, никогда не станешь героем!» И я решила всеми силами избегать Бакуго, у меня это получалось до старшей школы, я даже думала, что мои чувства давно остались в прошлом. Мы с ним сталкивались, он постоянно напоминал мне, что, такая как я, беспричудная никогда не станет героем. А я видела его каждый день и понимала, что те детские чувства переросли в какую-то болезненную зависимость. Я чувствовала, что наши отношения, если их так можно назвать, неправильные, ненормальные. Шото, когда я сталкивалась с ним, у меня тряслись коленки, но не от страха, а от восторга, ведь он снова разговаривает со мной! Иногда я сама натыкалась на него в коридорах, чтобы услышать его голос, чтобы он толкнул меня, ведь это прикосновение, он коснулся меня!
Шото молчала, а девушка все говорила и говорила. И вот Изуку подошла к кульминационному моменту своей сумасшедшей истории, обессиленная девушка села на лавочку, руки плетями повисли вдоль тела, а голова низко опустилась, голос до этого звучавший так громко и уверенно, скатился в еле слышимый шепот:
— Я возвращалась в общежитие, и меня позвал Каминари, сказал, что они с классом собрались играть в общей гостиной в настольную игру и позвали меня. Денки ухмыльнулся, когда я отказалась и, поиграв бровями, сказал, что Бакуго тоже будет там. Я, конечно же, согласилась, а когда мы подошли к двери в гостиную, то услышали вопль Каччана… — Изуку замолчала, ком в горле не давал ей произнести ни звука, рыдания душили. Тут холодная рука опустилась на кучерявую короткостриженную голову и стала медленными движениями гладить. Спустя какое-то время Изуку успокоилась, а голова девушки покоилась на коленях Тодороки. Молчаливая поддержка Шото была для Изуку, как глоток свежего воздуха, и девушка продолжила:
— Каччан кричал, что ненавидит меня, что он всегда презирал меня, само мое существование было ему неприятно. Я… разрыдалась. Прямо там, в общей гостиной, перед одноклассниками, а он засмеялся. Ребята застыли в шоке, и никто не вымолвил ни слова, а я бы так там и сидела, рыдала, если бы Денки не взял меня на руки и не отвел в медпункт. Каминари порывался остаться со мной, но Исцеляющая девочка выпроводила его. Медсестра пыталась выпытать у меня, что же случилось, но я отнекивалась. Она дала мне успокоительное и велела лечь отдохнуть. Чуть позже ее вызвал директор, и она ушла. Я не могла там находиться, я задыхалась в том помещении, и в итоге просто сбежала.
Девушка замолчала. Приятную тишину, что окутывала учениц, прерывали только редкие всхлипывания. Шото продолжала гладить Изуку по волосам, ровное дыхание Тодороки успокаивало и давало чувство поддержки.
— Я призналась Айзаве-сенсею в любви, — спокойно и безэмоционально произнесла девушка, как будто это ее не касалось и случилось не с ней, — Он отверг меня. Сказал, что это детская привязанность к учителю, а когда сказала, что те чувства, которые я испытываю к нему, сильнее, чем какая-то привязанность, пригрозил позвонить отцу. — рука, до этого момента нежно гладившая Изуку по волосам, остановилась. Шото откинулась на спинку лавочки, — Знаешь, я не боюсь того, что Айзава-сенсей расскажет все отцу, я итак уже знаю его реакцию на мое признание. «Ты не должна позорить семью. Он намного старше тебя. Вы не подходите друг другу по социальному статусу. Ты еще ребенок.» И все это он будет говорить спокойным голосом, как будто рассуждает о погоде. Отец… у меня с ним сложные отношения. Вероятнее всего даже Фуюми скажет, что мои чувства ошибочны или я их не так поняла. Хах… как же все достало. — девушка в раздражении запустила волосы в красиво уложенное каре, испортив прическу.
И снова девушек окутала тишина. Не было слов поддержки, никто не говорил, что все наладиться, ведь просто так ничто не измениться. Если ты хочешь изменить ситуацию, то должен работать над этим, а не ждать пока все само рассосется. Жизнь не так проста, как это показывают в книгах, фильмах. Изуку с Шото это прекрасно понимали, и поэтому не было бесполезных слов утешения, была лишь тишина. Она окутывала девушек и, казалось, она прячет их от внешнего мира за непроходимой стеной. Шото первая прервала тишину:
— И как ты завтра собираешься идти в академию?
— Сегодня.
— Что? А, да. Уже сегодня. Так как? Ведь… он будет там. И, я уверена, что одноклассники будут провожать тебя жалостливыми взглядами, а может более сердобольные полезут утешать. Тебя это не будет напрягать? — Шото посмотрела на девушку, на что она только пожала плечами, — Я вот думаю взять больничный на пару дней, но я не хочу, чтобы он считал, что я прячусь от него, нет. Мне просто привести мысли в порядок.
— Я… не знаю. — из горла вырвался хриплый истерический смех, язык немного заплетался, — Не знаю. Но я не могу бросить все и убежать. Слишком многое зависит от моей успеваемости, от того стану ли я героем. Я обязана выучиться и занять место Символа мира!
— Ничего себе, какие у тебя планы. А потянешь? — Шото не смеялась.
— Потяну. Обязана потянуть. — решительно сказала Изуку, но для кого? Для того чтобы убедить Шото или все же себя?
***
— Шото! ШОТО!
— М? — девушка еле разлепила глаза, над ней возвышалась Изуку, — Что случилось?
— Как бы смешно не звучало, но мы заснули на лавочке. — Изуку истерично рассмеялась, — Мне позвонил директор и сказал, что мы срочно должны прийти к нему в кабинет. Так что поднимайся! У нас нет даже времени, чтобы забежать в общежитие и привести себя в божеский вид. Придется идти так!
Девушки окинули друг друга взглядом и единогласно пришли к выводу, что выглядят они, мягко говоря, ужасно. Мятая одежда, красные глаза, бледные лица и стойкий даже на улице запах перегара. Хотелось пить и умыться, но на это не было времени. Девушки подхватили свои портфели и побежали к остановке.
Изуку выудила из своего бездонного портфеля пачку жвачек, в рот закинула сразу несколько, чтоб наверняка, оставшиеся отдала Шото, может удастся хоть немного перебить запах.
***
Девушки сидели под насмешливым взглядом Нэзу и не находили себе место. Он не стал отчитывать их, но молчание и этот насмешливый немой упрек разбудил дремавшее до этого благоразумие. Зачем они это сделали? Нельзя было поддаваться минутным слабостям, они ведь будущие герои, оплот справедливости. Студентки ЮЭй понурили головы и были готовы получать заслуженную взбучку, но ее не последовало.
— Я вызвал вас не для того, чтобы ругать или наказывать. Нам поступило предложение провести обмен студентами, и, посовещавшись, мы решили, что это хорошая возможность расширить ваш кругозор. Выбор студентов для обмена оставили на меня. Я перебрал все личные дела студентов и решил, что данный опыт вам очень пригодится. — директор выжидающе посмотрел на нас, ожидая реакцию своих студентов.
— Что? — произнесли шокированные девушки.
— Я понимаю ваше удивление, но это вам необходимо. — Нэзу достал папку, — Это ваши личные дела. Тодороки Шото — сильная и очень способная студентка, владеет квирком управлять льдом и пламенем. Пламенем пользуется крайне редко. Социальные навыки низкого уровня. — директор замолчал и поднял глаза на девушку, — Я думаю, что эта поездка поможет тебе приобрести необходимые герою навыки общения. Новая обстановка поможет в этом.
Было видно, что Шото недовольна сложившейся ситуацией, вдобавок ко всему, директор раскритиковал ее способности общения в присутствии Изуку, а ведь Шото считала ее своим главным соперником.
— Далее Мидория Изуку — старательная, общительная девушка, но при большом к ней внимании теряется. Квирк сильный, но пока в полной мере не может им пользоваться. — Изуку вся покраснела и опустила голову еще ниже, — В новой обстановке ты сможешь преодолеть свое смущение к чрезмерному вниманию к твоей персоне, а также новый для тебя процесс обучения ускорит освоение квирка. Для вас двоих это хорошая возможность стать сильнее.
— А… а как же друзья, одноклассники, семья? Как далеко мы уедем? — Мидория взволновано теребила рукав своей толстовки. Тодороки хранила тягостное молчание, но по хмурому выражению лица было видно, что она совершенно не рада положению дел.
— Вы там уже бывали. Место вашего обучения — это островная академия I–Island. Не переживайте на счет того, что вы только вдвоем туда отправляетесь, ученики из Шикецу тоже будут участниками в обмене студентами. Вы можете отказаться, но я настоятельно рекомендую вам доучиться последний год за границей.
— На этом все? — в обычной холодной манере спросила Тодороки.
— Да, вы можете возвращаться в общежитие, я разрешаю вам пропустить сегодня уроки, учителей предупрежу сам. — Нэзу по-доброму усмехнулся и кивнул в сторону двери.
Шото встала и молча удалилась из кабинета, Мидория чуть заколебалась, как будто хотела что-то спросить, но не решилась и, поклонившись, вышла вслед за одноклассницей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три слова по полного уничтожения
Fanfiction-Я ненавижу Деку!-злобно прорычал Бакуго.Ребята попытались остановить его.Каччан усмехнулся, повернулся в мою сторону и одними губами повторил:"Я ненавижу тебя."Стоило бы гордо развернуться и уйти, но ноги меня не слушались,а по щеке скатилась одино...