Кэрол сидела в гостиной и смотрела телик. Собака девушки Луна сидела рядом с ней. Вдруг свет выключился. Луна насторожилась.
-Эй девочка все будет хорошо - сказала Кэрол и погладила Луну.
В комнате было темно и тихо. Эту тишину прервал шум. Кто-то пытался пробраться в квартиру. Луна начала гавкать.
-Тихо, тихо все хорошо - сказала девушка закрывая пасть своей собаки - Давай сюда.
Кэрол повела ее и они зашли в комнату. Девушка выглянула в окно и да реально кто-то пытался пробраться в ее дом.
-Черт - прошипела она. Походу меня заметили.
Мужской силуэт возился с замком. Девушка закрыла двери комнаты и заблокировала камодом. Луна смотрела на нее и махала хвостом. За дверью слышались шаги. Она прижалась ухом к двери. Шаги все приближались и приближались. Дальше раздался стук в двери.
-Мисс Картер. Можно войти. - раздался мужской голос (да да это было утверждение)
-Кто вы?
-Это не в моей юрисдикции говорить кто я и кем работаю. Но если без этого никак тогда я агент ФБР мистер Коннор. Впустите пожалуйста.
Девушка разблокировала дверь.
-Входите.
В комнату вошёл мужчина лет 26. Из-за тяжелой работы у него появились мешки под глазами. Легкая щетина покрывала подбородок. Черные как уголь волосы. Сам он был довольно симпатичен. Как только парень зашел, девушка отошла. Каждый раз когда парень приближался девушка отходила.
-Почему мы играем с вами в эти глупые догонялки? - спросил он.
-Не в моей юрисдикции доверять людям.
-Видимо вас много подводили и обманывали? И вы теперь немного отстранились от людей. Только посмотрите вы живете в этом доме далеко от людей и города. Ну да ясно никто не придет ибо далеко, и никто не спасет если в дом проберется грабитель. Оставлена сама на произвол судьбы. Брошена отцом,вскоре и матерью. Бедняжка. - агент скривил гримасу.
-Не ваше дело кто меня бросал и как я жила. По вашему поведению я могу предположить что ваша жизнь тоже была не сладкая. Что сделало вас черствым что внутри, что снаружи. Или же вы просто ненавидите людей или же девушек, одна из них причинила вам боль видимо очень сильную и теперь вы боитесь подпускать кого либо к себе. Бедненький. - скривила такую же гримасу девушка - А теперь ближе к делу.
-Хах - на лице агента проскочила легкая усмешка. И правда девушка угадала, но всего угадать она не могла - Я был напарником твоего отца...
-Твоего....хммммм как быстро мы успели перейти на ты.
-Вашего. Извините. Обычно мне легко окружить голову девушки, но вы не из таких.
-"Вот же гад. На меня твои ФБР-овские штучки не подействуют".
-Ну ближе к делу - сказала Кэрол
-Я был напарником вашего отца. И он попросил меня перед своей смертью чтобы я устроил вас в ФБР, он боится что вы пропадете, и насколько мне известно вы тоже были служителем Фемиды.
-И?
-Вы приняты в Федеральное Бюро Расследований - парень едва натянул улыбку.
-Если я не хочу
-Мне все равно
-Но
-Завтра в 6:00 утра я жду вас. Координаты скину вам на телефон.
-Но
-Досвиданья - парень развернулся и начал уходить.
-Вот говнюк - пробурчала девушка
-Я все слышал
Девушка показала ему средний палец. Он тоже его показал. Прозвучал гулкий хлопок дверью.
-За дверь заплатишь! - кричала ему девушка
-Нет - и парень скрылся.