Ты собиралась уходить.
-- Давай к нам на ночь?-- спросил Чимин.
-- Аааа... Я тебя понимаю) Если я останусь, поверь стонов не будет!-- ты сложила руки на груди.
-- Спорим?-- сказал Чимин.
-- Да!-- вы поспорили, и ты осталась ночевать с Юнги.
***
-- Ты осталась на спор?-- расстроенно спросил Юнги.
-- Я осталась потому что хочу остаться, а поспорили мы про то что... Сегодня не будет стонов.
-- Для тебя этот спор важен?-- Юнги что-то задумал
-- Нет-- ты ответила, ни о чем не подозревая.
-- Тогда ты проиграла)-- сказал Юнги.
-- Что?-- ты поняла что сейчас будет.
*Заметочка автора, кому не приятна эротическая сцена, прошу пролистать немного вниз*
Юнги накрыл твои губы своими, срывая с тебя одежду.
-- Доверься, я буду нежен.-- Юнги заметил что ты напряжена.
-- Угу...-- ты забыла как дышать.
Когда ты осталась в нижнем белье, парень начал целовать шею и ключицы.
Ты краснела с каждым его движением. Парень спускался вниз, и дошел до низа живота.
-- Будет приятно, обещаю-- он взял тебя за руку. Немного намочив отверстие, он медленно вошёл.
-- Ааай!!-- ты закричала от боли.
Юнги не двигался, давая привыкнуть.
Когда ты расслабилась, парень стал делать толчки. Тебе все ещё больно.
Ты сжала простынь, парень не набирал темп.
Ты начала приглушённо стонать. Парень начал двигаться быстрее.
Стало невыносимо больно.
-- Юнги! Ах! Остановись! Ах! Больно!-- ты протянула последние слова. Юнги остановился. -- Извини, я не смогла...-- ты чувствовала себя подавленной.
-- Все нормально... Сильно больно?-- парень был очень нежным.
-- Да.-- ты проскулила, а парень укрыл тебя.
-- Извини, я не хотел.-- Юнги обнял тебя.
-- Спасибо что остановился-- ты прижалась к парню.
***
Ты проснулась и вспомнила кое-что. *Это я теперь вампир??!*
Ты на крыльях счастья хотела встать, но даже сесть не смогла, все болело. Ты со стоном боли рухнула обратно.
Юнги проснулся рядом с тобой.
-- Что случилось?-- он навис над тобой.
-- Все болит!-- ты опустила голову вниз.
-- Таблетку?-- он поцеловал тебя
-- Нет, лучше скажи... Я теперь вампир?-- ты увидела как парень замялся.
-- Эм... Нет... Мне ещё нужно укусить тебя...-- Юнги виновато улыбнулся
-- Тоесть... Из-за того что было вчера... Я не стала вампиром?-- ты разочарованно посмотрела на оппу
-- Ты почти ним стала, у тебя клыки заблестели!-- Юнги поцеловал тебя.
-- А кусать... Больно?-- ты спросила
-- Да...-- Юнги лег рядом.-- я не хочу причинять тебе боль
-- А вчера?? Думаешь не было больно?!-- ты возмутилась
-- Я знаю что было ... Но... Потом...-- он был зажатым в тупике. Вы с ним были на гране конфликта.
-- Юнги...-- ты повернулась к парню.
-- Джису, я старался быть нежным... Я впервые с той девушкой... Которая впервые...кхм...-- Юнги обнял тебя.
-- Я люблю тебя-- ты вжалась а грудь парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка (Закончен)
FanfictionТы Ким Джису, полукровка одного из самых популярных вампиров в мире-Ким Ан Джу. Твоя мать- человек, давно умерла. Тебя воспитал отец, только потому что ты единственная дочь. Заставляет тебя выйти замуж за одного из сыновей Бан Ши Хёка...