Смерть. Это слово всегда пугает. Никто не знает,когда прийдёт то самое время. Порой это самое время приходит совершенно не ожиданно.
Прошло уже 3 дня с дня рождения Алисы,и со дня когда мне позвонили и сообщили что моей мамы не стало. Все эти 3 дня я днем-бегал по организациям,а вечером-уединялся и пил. Первый день-Алиса как то пыталась вправить мне мозги,что я не должен пить,что у меня дочь,но уже к вечеру она меня так взбесила,что я просто послал её. Больше я её не видел. Может она закрылась у себя в комнате,а может вообще ушла. Мне некогда было следить за ней. Это её дело.
Сегодня я проснулся в ужасном состоянии. Опухшие глаза и квадратная голова. В прочем в таком состоянии я просыпаюсь не в первый раз. Встав с кровати я пошел в ванну. Нужно принять душ. Нужно привести себя в порядок. Как следует умывшись,и приняв душ,я вышел из ваны и пошел на кухню. Конечно есть вообще не хотелось,но я понимал что без этого я свалюсь полностью. Перекусив я пошел одеваться. Одел я черный костюм,а волосы уложил. Все. Я готов. Взяв ключи, телефон и портфель со всеми нужными документами,я вышел из дома.
Через 4 часа
Дождь. Похороны уже давно закончились. Мне выразили свои соболезнования и разошлись. А я все продолжаю сидеть здесь. Вдруг я перестал чувствовать дождь.
-что за?....
-это всего лишь я. Никит. Поедим домой? Дождь действительно очень сильно. Будет плохо если ты простудишся. А завтра ты сново сможешь приехать сюда
-ладно. Ты права. Поехали
Я встал с колен и пошел за Алисой
Дома
-ну вот. Мы и приехали. Сейчас иди в душ,а я согрею тебе чай
Я не стал с ней спорить
Через 20 минут
-я все
-отлично. Чай тоже уже готов
Я улыбнулся
-ты чего?
-ты прям как в прошлом
-всмысле
-когда умерла Анюта,ты так же как и сейчас заботилась обо мне. Не давала мне пить. Помогла мне встать на ноги. На самом деле лишь благодаря тебе я не спился
-понятно
Вдруг она взялась за голову и побледнела
-что с тобой?
-мне...
Она начала падать. Я подхватил её и отнес в спальню. Видимо к ней продолжают возвращаться воспоминания. Спи спокойно. Я уложил её на кровать и вышел из спальниВот и новая глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спасительная любовь
RomanceИстория одной семьи. Муж жена и 5-ти летняя дочь. Однажды,в её день рождения они поехали на озеро на свидание. Возвращались они уже поздно вечером в сильный дождь. Произошла авария. Он отделался только сотрясением а она погибла. Сможет ли он взять с...