2 глава

193 17 12
                                    

Вот Урок кончился  и Упа Подойдя к Украине  спспрос в чём  дело  уже более нежным и спокойным голосом.
-почему ты так сразу невзлюбил меня?Я вроде бы ничего Ещё  не сделал.
Тот вернул  Украине телефон.

-то что я пользуюсь вниманием других ?Разве это плохо ?Я вроде не пользуюсь этим. Ничего такого. ...я не понимаю ,ты думаешь я ЧСВ?

–Вас это не должно волновать.Особенно мое отношение к вам–тот фыркнул и забрал телефон.Поняв что действите подавителей заканчивается, он взял таблетки и запихнул их в рот ,запивая водой.Как же повезло что одноклассники все ушли и он остался только с Упой.

Упа успел почуять феромоны Украины и кашлянул типо важный.
Немного отрйдя от него он продолжил
-ты вроде знаешь историю на отлично. . Хорошо. ...знаешь .Ты сам препятствуешь своему обучению, Украина. Я просто хочу что бы ты знал мой предмет, а с таким отношением ко мне это не выйдет. Давай не будем усложнять друг другу жизнь ?Я не хочу задавать  тебе в два раза больше или писать докладную. Я думаю  мы друг друга поняли.
Тот отдал ему его блокнот что лежал в закрытом портфеле, а Украина всё время наблюдал за Упой .
Упа Отвернулся и с улыбкой Ушёл  к столу

Парень немного прихуел и фыркнул, оставил тетрадь на парте
–Я уж лучше буду двоешником, чем буду относиться к вам по-доброму –тот фыркнул и поправил свитер,накидывая рюкзак на плечо

-У нас обществознание следующее. И я к тебе больше не прикопаюсь если ты мне назовёшь три веских  причины почему  ты ко мне так относишься.

Выходя из класса Украина Остановился и посмотрел на того
–Во-первых,я не доверяю Альфам,вообще .Во-вторых, вы странный.В-третьих я не хочу рано лишиться девственности. Вас это устраивает?

-ох, я сдержанный альфа и не распускаю рук. Каждый по своему странный. Я не педофил и ты меня  не интересуешь. Покрайне мере сейчас.Не вижу вескиз причин)
Спокойно сказал Упа

Глаз парня задергался
–Вы просто меня раздражаете!–крикнул тот и вылетел из кабинета,громко хлопая дверью ,так что она чуть не слетела с петель.

Упа Сел на стул, оставшись один в кабинете.
Он всё  Ещё  не прнимал чем задел парня, но однако ему это было  сейчас не интересно.
Он принялся изучать  список учеников.

P.o.V. Украина
-чудик... Боже мой... Я не могу отрицать что он мне нравиться... Я не хочу это признавать... Я не хочу лешиться своей невинности так рано... И всё  же.... Может он хороший?Нет!Нужно показать ему что я не простой Омежка!

End PoV Украина

PoV УПА
-этот малый интересный. Но он меня начал раздражать. Ничего... Я ему покажу  что он идиот.
Усмехнувшись я продолжил изучать список учеников,паралельно попивая кофе.

End PoV УПА

-----
434 слова господа. Простите что так мало.
Ещё  я собираюмь начать и другой проект так что)

[заморожен] Потому что он единственный омега!?Место, где живут истории. Откройте их для себя