-Чем могу быть полезна, Ваше королевское величество?-войдя в приёмную и поцеловав руку Анны, спросила я.
-София, поезжайте в Англию с четвёркой лучших мушкетёров и разузнайте план нападения их войск на Францию.-взволновано ответила королева.
-Будет исполнено!
-На рассвете вы должны прискакать на лучшем коне к моему дворцу. Там вы и встретитесь с мушкетёрами.-взяв деньги на дорогу из рук Анны, поклонившись, я удалилась.
В именье я отдала приказ подданным собрать необходимые вещи и подготовить коня, а сама легла спать.
Проснувшись, я собралась и поскакала к дворцу королевы. Приехав, я осмотрелась и поняла, что из мушкетёров я здесь одна. Решив не терять время, я отправилась на прогулку.
Через час прискакав к дворцу, я увидела четырёх молодых парней, одетых в дорожные костюмы.
-Вы стало быть Софья?-ожидающе положительного ответа, уточнил парень, на вид моложе всех.
-Верно. Я сильно опоздала?
-Нет. Мы сами только-только приехали.
-Ну, тогда в путь?
-В путь.-с улыбкой согласился мушкетёр.
Я прискакал ближе к мушкетёра с целью познакомиться.
-Здравствуйте, господа.-сказала на скаку я.-Софи.
-Здравствуй.-ответели и представились все, кроме того, кто мне больше всех внешне понравился.
Я обиделась на него.