Вопросы.

23 3 1
                                    

(Если что все вопросы от моих друзей)
Что для тебя твоё творчество?
Моё творчество для меня как отдельный мир, который не затрагивает реальность))))
В каком жанре ты больше всего любишь писать?
Мне нравится романтика (во всех её разновидностях) психология, боевики и приключения.
Прода будет???
Кнч.
Сколько готовых историй у тебя уже есть?
Ни одной. Я ни одну не закончила, а если говорить о всех историях которые я вообще писала, то их больше 20.
Сколько историй ты будешь выпускать здесь?
Все истории, которые посчитаю уместными.
Ты любишь своё хобби?
Это больше чем хобби, но да. Я обожаю это. Думать как поступит герой, что он испытывает, делать его не подобием себя, а отдельным, мыслящим, живым человеком. Оттачивать каждую деталь до идеальной огранки или оставлять нетронутым самородком. Да. Я определенно люблю это.
Какая твоя первая история?
Сложно. Очень..... Я даже не помню... Наверное пост апокалипсис в дневнике. Да... Зомби апокалипсис я написала. Наверное мне было ещё 9-10.... Да, я начила писать так рано. Потом не могла разобрать, что я там понаписала?
Сначала был электронный формат или ты писала в тетрадках и дневниках?
Кнч второе. Я писала везде. В тетрадках, в дневниках, блокнотах, вообще везде.
Спасибки за прочтение, если есть вопросы, я с удовольствием отвечу)))
(◠‿・)—☆

Мое расписание))) буду общаться с вами)))Место, где живут истории. Откройте их для себя