Второй Рио

37 9 1
                                    

"Иногда мы не замечаем того, что находится прямо под носом. Это так глупо... А для кого-то и вовсе обидно"

Рио вошел в квартиру, резко захлопнув за собой дверь. На глаза наворачивались слезы, а сердце бешенной колотилось. Он еще не отошел от случившегося. Парень уже хотел вовсе обратиться к психотерапевту, потому что терпеть он это не намерен. Сначала сны, к ним можно привыкнуть, но галлюцинации могут очень плохо сказаться на отношении окружающих. Что дальше? Воображаемые друзья? Хотя возможно тот рыжеволосый и есть плод его воображения. Похоже, теперь Рио будет сомневаться в реальности происходящего почти всегда.

В дверь кто-то постучал, что заставило вывести парня из размышлений. Долго идти до двери не пришлось - парень так и не вошел вглубь квартиры, А стоял в коридоре.
За дверью показалась миниатюрная девушка с небольшим белым пакетом

-Привет -она явно смущалась, стоя прямо перед Рио
-Ах, Ясу, заходи -парень посторонился, пропуская подругу в квартиру.
Ясу убрала локон светлых волос за ухо и, будто стараясь не шуметь, прошла внутрь.

Рио и Ясу дружили с детства и общаются до сих пор. Может и не так, как раньше, но они стараются хотя-бы изредка заходить друг к другу в гости.

Парень пригласил Ясу на кухню, где проходили их самые душевные разговоры. Девушка всегда ему помогала, поддерживала, как бы плохо ему не было.

-Как ты себя чувствуешь? Кошмары так и не прекратились? -девушка решила первой прервать тишину.
-Уже лучше, кошмары оставили меня в покое. - Рио попытался улыбнуться. Он не мог не соврать подруге, ведь потом начнутся расспросы, она будет волноваться. Можно считать, что это ложь во благо.

-Уверен? Ты тревожно выглядишь -Ясу хотела взять его за руку, но на пол пути остановилась
-Да, все хорошо. Просто завал на работе -Рио усмехнулся и повернулся к окну.
-Погода сегодня такая хорошая - девушка пыталась хоть как-то разбавить напряженную обстановку, но получалось плохо.
-Действительно. -Рио был явно не в настроении общаться.

-Я тут тебе фруктов принесла - Ясу показала пакет
-Спасибо, Ясу.
-Думаю, мне пора, кот дома один, не хочется его надолго оставлять наедине с хомяком
-Ты хомяка завела? - Рио все же изволил взглянуть на девушку
-Да... Назвала вот... В честь тебя. - Ясу смущенно опустила взгляд в пол
- Я что, по твоему так похож на хомяка? - Парень не смог сдержать смеха
-Нет! Нет! Я не это имела в виду! -Девушка отчаянно замахала руками и жалела, что она вообще это сказала.

Расставаться с подругой совсем не хотелось, ведь Рио знал, что следующая встреча будет совсем не скоро. Последняя их встреча была месяц назад, они встречаются все реже и реже. Недалеко до момента, когда они и вовсе перестанут общаться. Это безумно больно... Терять людей, с которыми был всю свою жизнь. Но пока что Ясу рядом, так что волноваться раньше времени не стоит.

Если дочитал, поставь звездочку

Поиграй со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя