У каждого из нас в жизни был сложный выбор,а если и нет, то обязательно будет. А по сути что такое выбор?
Выбор - это то, перед чем,рано или поздно каждый из нас сталкивается. Выбор в свою очередь, означает принятие какого-то решения в пользу одного из вариантов.
Проблема выбора возникает перед нами ежедневно, она является неотъемлемой частью самой жизни. Многие люди боятся сделать какой-то выбор, боятся изменить привычный ход вещей. Это, по сути, бессмысленно...Ведь если мы сами не сделаем свой выбор, жизнь сделает его за нас, и совсем не факт, что он придется нам по душе. Я считаю, что каждый должен сам управлять своей жизнью. И один из способов делать это - принимать взвешенные решения и не бояться оказаться перед выбором...
Сегодня 26 июля. А значит пора выбирать академию и подавать документы.
Ах да, забыла представиться. Меня зовут Роза, Роза Хэзэвэй. Я на половину дампир, на половину оборотень. Дампир- это вампир, но не просто, а вампир -защитник.
Сегодня мне исполнилось 15 лет. Так, что мне предстоит разговор с отцом.
Время 4 часа утра, мой день начался с разговора с отцом, который меня не обрадовал.
-Итак .Роза, тебе уже исполнилось 15, а значит пора.
-Хорошо.
-Тебе пора сделать выбор. Если выберешь Академию оборотней- пойдёшь по моим стопам, но если выберешь Академию Вампиров, то пойдёшь по стопам своей матери.
-Но отец, есть же совмещённая академия. И я хочу поступить туда .
-Нет. Ты должна выбрать. Либо оборотень, либо дампир.
-Но ..
-Без никаких но! Я тоже ... выбирал когда-то.
-Почему ты запрещаешь мне делать так, как хочу я?
-Хотя бы потому что я стараюсь защитить тебя , от одного очень опасного человека.
-Кто этот человек? И что он может мне сделать?
-Раньше, когда я учился в Академии оборотней и дампиров, у меня был друг. Мы были неразлучны. Но на 2 курсе к нам пришла одна девушка- это была твоя мама. Шли недели, мы оба влюбились в неё, и поссорились из-за этой любви.Твоя мать выбрала меня , а не его. Мы поженились с ней, и она забеременела тобой. Но он ворвался к нам на свадьбу и сказал что как только тебе исполнится 15, он найдёт тебя и убьёт. С тех пор, я укрепил защиту и твою и Лиссы.
-О Боже. И ...что мне те-теперь делать?-заикаясь проговорила я.
-Не переживай,пока я жив , тебе и твоей матери ничего не грозит- после этих слов отца, я была уверенна в том, что я в безопасности.
-Отец, можно я поступлю в общую Академию. Для меня сложно выбрать оборотень или дампир.
-Я подумаю.-после этих слов, отец поцеловал меня в макушку и исчез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к счастливой жизни.
ParanormalУ каждого из нас в жизни был сложный выбор,а если и нет, то обязательно будет. А по сути что такое выбор? Выбор - это то, перед чем,рано или поздно каждый из нас сталкивается. Выбор в свою очередь, означает принятие какого-то решения в пользу одного...