Пролог: "Птица, которой оторвали крылья"

14 0 0
                                    

P.S. Советую включить грустные опенинги из Бесконечного лета.
—Совы! Совы! —кричала толпа жаждущих представления людей, а мы, несмотря на весь зов, сидели в гримёрке морально собираясь с силами и собирая нужные нам вещи на сцену. Вскоре в моих руках были две литровые бутылки с водой, ну, а мои товарищи держали свои гитары, барабанные палочки и прочее. Мгновение... Мы стоим у самой двери, ручка медленно тянется вниз, все прямо как в кино. Мы далеко не первый месяц вместе, но это волнение, страх опозориться никогда не пропадут. И вот, финальный штрих. Свет погас, толпа утихла, а мы тем временем выбегаем на сцену. Первые аккорды гитары заиграли где-то справа меня, рука вцепилась в микрофон намертво, как вдруг, огромный экран за нашими спинами включился. Наш синий логотип, а также надпись "Owls" меняли цвет заднего фона с настроением наших песен. Бас слева начал вступать в действие, а я, выдохнув про себя, начал:
<i></i>—Жить надо так, чтобы после вспомнить
<i></i>—Те минуты без страданий, боль не сдохнет
<i></i>—Капала кровь, да, но это кости вздохи
<i></i>—Рок это на кайф,  мысли крохи
...
А дальше все как в тумане. Мы просто действовали по давно заученному сценарию: я пою, бас подстраивается под гитару, а барабаны сопровождают. И вот, выдалось последнее соло басиста, вся вода была вылита на слушателей, а толпа взрывалась овациями. Я сел на самый край сцены, хотел что то сказать, но все мои мысли улетучились как только среди людей я увидел два, до боли знакомых, аквамариновых хвостика. Маша... Когда-то давно мы даже встречались, но, увы, все мимолетно. Ссора из за какого-то глупого случая привела к моему почти недельному запою и почти году игнорирования друг - друга, и тут, она сама приходит на наш концерт, осознавая что тут будут выступать мои друзья, коим я когда то успел проныть, и собственно, сам я. Нет, слишком самовлюбленно было бы так думать, она просто хотела послушать музыку, я... Я не успел даже додумать свою мысль, как ее взгляд упал на меня... С добротой? Нет - нет и еще раз, сука, нет. Показалось. Свет начал вновь тухнуть, а тем временем я сказав что-то банальное, аля: "Мы очень вас любим, приходите еще", пошагал в гримерку.
Это был наш первый самый крупный концерт. Больше пяти сотен человек, билеты были выкуплены всего за два дня!
—Сёмка, че ты там втыкаешь-то? Дуй сюда! —Позвала меня самая маленькая, и по-совместительству лучшая барабанщица всея СНГ, девочка с нашей группы — Ульяна. Несмотря на то, что ей еще и полнолетия нету, но она уже кинула мне бутылку какого-то пива и сама пила какой-то сидр.
—Тебе от матери таких подзатыльников прилетит, малая. —Я потрепал ее по волосам.
—Да забей, кэп, не впервой ей уже. —Насмехнулся наш басист - Бодя. —Только за этот месяц ее должны лишить почти всего, а сегодня только 10ое, так что забей.
Я пожал плечами и пошел к выходу, как тут меня окликнула третья особа, наш гитарист — Саша. Она обняла меня на прощание и добавила. —Раздолбай, ты забыл это в машине! —и положила мне в руку ключи от моей же квартиры.—Ты - золото. Спасибо. Ладно, до завтра всем, Бодя не дай ей набухаться опять! —Я махнул рукой и продолжил свою дорогу натягивая плащ.
И вот, зимняя ночь, я стою на козырьке клуба и докуриваю свою сигарету, время от времени стряхивая порох на снежный асфальт. Мы отстрелялись. Не то чтобы концерт тратит слишком много сил, но сегодня я чертовски вымотался, да и встречать "старых знакомых" не в моих планах, поэтому я даже не остался праздновать. Выкинув окурок я уж собрался идти к машине, но вдруг ко мне кто-то прижался сзади обняв руками. По телу пошли мурашки. Запах духов и количество волос на моих плечах выдавали этого человека как никого другого. Я попытался вновь одеть маску безразличия, как тогда, когда ОНА продолжала рассказывать мне о том как я ничего не добьюсь, но ничего не выходило. Я, спустя столь долгое время любил ее, какой бы она дурой не была, и ждал этого момента. За спиной раздался... всхлип? С ее стороны я сейчас выглядел как бездушная скотина, был уверен я, пока не услышал ее тонкий, очень мною любимый голосок молодой певицы.
—Я очень скучала...
Эти слова пустили второй разряд по моему телу.
—Из за группы? —еще сдерживая себя сказал я. Толи я готов сорваться и накричать на нее, ведь, целый год ей было все равно на мое существование, и тут, как только я вновь начал убивать себя вспоминая ее она выпаливает это, то ли повернутся и расцеловать ее. Она ударила меня по груди своим маленьким кулачком и всхлипнула еще громче, явно не наиграно, а полностью честно, ведь что - что, а врать она никогда не сможет.
—Из за тебя, дурак! Ты пропал на пол года, а потом бац, и выясняется что ты звезда! —Уже откровенно рыдала она.
Все таки, повышать голос на нее я не хотел, а просто повернулся и обнял. Она права. Я дурак, который никогда не задумывался о том, что она очень трепетно относится к любым оскорблениям. Почти полностью уверен что она ждала меня все это время, а я, как урод сидел и пил. Только спустя какое-то время меня вытащила Саша на улицу, когда узнала что я больше месяца дома. Дала мне листочек и начала играть на гитаре. Я много сбивался, но вскоре стал попадать в ритм и мы собрали наш коллектив, по сути, чтобы помочь мне с депрессией, шли недели, мы начали писать собственные работы, а я тренировался, и в скоре забыл про все. Но три месяца назад, наш первый клип добавили на главную страницу какого-то рок фестиваля, а нас пригласили как главных звезд. Так все и началось, с простой случайности. Спустя месяц я набил тату, покрасил волосы, и окончательно сменил имидж, забыв свое прошлое. Не было больше Семёна Давыдова, был только новосозданный образ "Пьюра" (PURE), моего нового псевдонима, а моей семьей стала наша группа. Песни про ужасность нашего бытия, любовь, девушек стали создаваться довольно быстро,  но до релиза доходили только единицы.
—Я... дурак, ты права. Прости меня... —Выдавил я из себя услышав ее плач в еще большем унынии. Минуты молчания в обьятиях человека которого ты любишь не могли тянуться вечно, а поэтому, он слегка отодвинулась от меня посмотрев мне прямо в глаза.
—З..за..что?
—За то что устроил тогда, за то, что заставил тебя волноваться, злиться, ненавидеть.
—Идиот!
От происходящего далее я выпал в осадок еще больше. С молниеносной скоростью она прильнула к моим губам страстно целуя меня. и обхватывая двумя руками, будто бы и не было между нами такого долгого расставания, как тогда, в первый раз. Не сопротивляясь я отдался ей в полной мере. Спустя пару минут она все же отпустила меня и я наконец смог рассмотреть ее лицо за такое долгое время. Тушь, которая растекалась по всем щекам, ее духи, помада, все это было мне чуть ли не родным. Только сейчас я заметил что она была в платье и одной курточке и явно замерзла.
—Пойдем в машину. —сказал я и убрал волосы с ее лица своей ладонью и поцеловал в щеку обняв еще сильнее. Она издала еле слышное "угу" и схватила меня за руку...
Вскоре, мы подошли к стоянке и я услышал сирену машины. Моей машины! Сразу поняв в чем дело, Маша потащила меня за руку внутрь парковки. Картина которую увидел я там шокировала меня не меньше ситуации произошедшей минутами ранее. Четыре человека с битами лупили мое авто. В одном из них я узнал своего старого неприятеля — Рому. Когда-то я навредил ему не меньше этого и он... Мстит? Услышав шаги люди в капюшонах развернулись на нас. Чувство тревоги не переставало держать меня ни на секунду. Маша ойкнула и отошла мне за спину, а я потянулся к своему перочиному ножику, так как пневмат я оставил в бардачке... Дверь машины была открыта. Я тихо сказал:
—Пока все плохое не началось, беги за колонну. —Маша покорно попятилась к опоре конструкции, а парни спрыгнув с машины пошли ко мне, их босс так и остался на моем капоте. Как только один из них размахнулся я вытащил нож полоснув нападающего по руке, но тут же вторая бита попала мне по ребрам. Бится против 3х гопников я явно не в силах, так что единственный шанс достать пневмат, если он все еще там. Я согнулся от удара, а во мне что то хрустнуло. Ребро... Кое как я попал парню в ногу и полетел к машине, а главный бандит тем временем перебазировался с машины к своим людям. Я подошел к открытой двери и мое сердце екнуло. Ящичек был открыт, а тем временем Рома подошел ко мне держа оружие в руках. —Ни это ищешь ли, уебок? —Он выстрелил и я тут же упал на пол. Последнее что я слышал перед избиением своего омякшего тела битами - писк Маши. Я потерял ее второй раз, и в этот раз, наверное, безвозвратно... В глазах помутнело, а я довольно быстро покинул свое сознание.

*****Часом позднее*****
Областная больница города Киев.
Пациент номер 007253
Семён Давыдов
Критическое состояние.
Возможно попадение в кому.
Перелом ребер, проломан череп, пулевое ранение в области печени, закрытый перелом левой руки.

—Держись, Сёма!...
—Пульс пропадет! Докто...
—Помогите же ему блять!...
—Не бросай меня! Прош...

Конец пролога.

Две ГраниМесто, где живут истории. Откройте их для себя