6.Сыльги, что я сделал?

208 16 10
                                    

Парень резко зашел в комнату и, хлопнув дверью, закрылся на ключ. Достав из кармана телефон, полон злобы, он набрал номер девушки, которая была сохранена у него, как "Любимая❤❤❤", несмотря на то, что они расстались уже год назад.

Шли гудки. Они были настолько продолжительны,что Чимин злился из за этого доводящего звука. Он не понимал, почему Сыльги вышла и ушла, так и не объяснившись, но и не подозревал, что она винит его. Что он виноват. Что это из за него, поскольку дело было и в самом деле не в нем, но и не в Сыль.

Спустя пятнадцать минут девушка все же взяла телефон и тяжело ответила.

-Алло, - как только Чимин услышал её голос, его сердце затрепетало, он забыл,что был зол, и вспомнил все, что было между ними.
Все ахи и вздохи, все объятия и прикосновения, все ласки и поцелуи.

-Сыльги...

-Ч-чим-мин..? - из за чего же ты так дрожишь, Сыльги?

-Сыльги... я... я скучал...

Всхлип на том конце трубки. Ещё один. И опять. И снова.

-Сыль, не плачь, - сглотнул Чимин. Ему самому захотелось заплакать, но он держался. Он же мужчина. - Сыльги, прошу. Я...

-Чего тебе надо?! Чимин, зачем ты мне звонишь?! Зачем вы вообще создали ту беседу?! Я же... Я же только недавно тебя забыла! За что ты так со мной?! За что...... - плача, кричала Сыльги, бьясь в истерике. - Чимин, я не хочу тебя слышать.. Я не хочу слышать твой ангельский голос, не хочу осознавать то, что... что ты не мой... Я просто забыть тебя хочу. Оставь меня. Не пиши. Не звони. Не вспоминай. Дай тебя забыть!

Гудки. Самые продолжительные гудки в жизни Чимина, которые заставили Чимина в ярости выкинуть телефон на пол и закричать на всю общагу, заставив тем самым остальных ребят подойти к его двери и пытаться выломать её,  поскольку сам Чим даже не думал её открывать.

-Сыльги, что я сделал?

❤BTS&VELVET❤ Место, где живут истории. Откройте их для себя