Мы сразу сели за стол. Я подумал может ей предложить куда то сходить ? Ну например........о например в зоопарк , точно !
- Слушай , а у тебя нет не каких планов на данное время ? « и что же она ответит ? »
- Нет , ты что-то хотел?
- Да....я хочу предложить сходить в зоопарк.
- О , я не против. Только когда ?
- Если хочешь то можем прямо сейчас.
- Хорошо , тогда я пойду переоденусь.
- Ага , тогда я тоже.
*** РОV. ТэСу ***
Я поднялась на второй этаж , и пошла в комнату.
Выбора одежды не так уж и маленький , но то что именно я хотела найти было сложно. Но я всё таки нашла.Я оделась , и спустилась вниз его ждать.
Через минутки 3 он выходит.
- Так , ну что ты готова ?- Да.
- Тогда пошли.
- Ага.
За всю дорогу , мы то смеялись и шутили над друг другом , и делали много фото.
Не знаю как , но за это короткое время мы успели стать лучшими друзьями.Мы подошли ко входу. И пошли по дороге с каждой стороны которой были вольеры с животными.
*** РОV. ТэСу закончен ***
- Гюн ! Иди сюда. Смотри какая красивая.
Девушка с восторгом , и улыбкой на лице показывала рукой к вольеру с лисицами.
- Они прям на тебя похожи.
Девушка повернулась в сторону парня с вопросительным выражением лица. От чего тот засмеялся.
- Ну смотри они такие же хитрые , и грациозные как ты !
- Хм... хорошо. Знаешь что ?
- Что ?
« только не говорите пожалуйста что щас будет что-то страшное »- Смотри , прям твоя копия !
Она показала в сторону вольера с волками.- И чем же мы похожи ?
Улыбка с лиц этих двоих не слезала.
- Ну он с виду грозный , а если узнать по лучше то он довольно добрый и интересный.
- ТэСу смотри павлин ! Пойдём туда ?
- Конечно.
Она просто уже не могла сдерживать свой смех.Они бегали так к каждой клетке , удивляясь животным как будто им по 5 лет.
•••••••••••••••••••••••••••••Так весь день они и гуляли.
Затем они пошли домой , поели и разошлись по комнатам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчёту [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionПравильно ли влюбляться в человека с которым вы всего лишь друзья , и будет ли главная героиня с ним ?