Меня зовут Юля ,я довольно симпатичная , у меня голубые глаза и русые волосы.У меня есть недостатки,как и у всех .Я не красавица, но и не страшилка.
Когда я была маленькая мы вместе с моими родителями ездили в гости в деревню к родственникам. Там я и познакомилась с девочкой, её звали Настя, маленькая, симпотичная девочка. Она мне очень понравилась и мы приезжали туда каждые выходные ,но к сожалению несколько месяцев спустя у меня началась аллергия и я не могла туда приезжать.
Спустя несколько лет, когда я выросла ,после школы на выходные я решила съездить в ту самую деревню ,к счастью аллергии у меня больше не было. Я встретилась с той самой Настей . Мы провели вместе с ней отличное лето. Как то мы с Настей пошли гулять и встретили какого то красивого мальчика. Он был чуть выше меня ,с красивыми глазами и милой улыбкой.
-Оу, это мой брат .Сказала Настя и улыбнулась глядя на меня.
-Меня зовут Ваня. Представился передо мной этот мальчик.
-А я Юля. Сказала я. Мы пожали друг другу руки .
-Не хочешь прогуляться с нами? спросила я.
-Да ,конечно! Сказал Ваня.Мы гуляли по улицам ,было очень красиво. Позже, Ваня проводил нас домой и ушёл.
Он показался мне очень интересным. Мне хотелось погулять с ним еще ,но нужно было ехать домой ,ведь выходные подходили к концу и надвигался понедельник. Я подождала до утра ,а потом собралась и поехала, хотя не очень и хотела.. Всю дорогу я думала о том самом мальчике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудеса случаются
Roman d'amourЖизнь самой обыкновенной школьницы. В жизни которой происходит разное. Конечно же любовь и дружба.