/

40 1 0
                                    


 Все началось с глаз. Твоих чертовых глаз...

Сидя у тебя на коленях наши лица впервые были так близко.

Знаете почему так много историй начинаются с перехода в другой класс, учебное заведение, переезд и т. д.?
 
  Все потому что в обыденности, вот эти серые будни приедаются и кажется что уже ничего такого не происходит, даже если это не так... А с началом чего-то нового ты видишь зарождения пиздеца. Так вот, думаю у меня так же.

 Подростковый период, первый поцелуй, ручки, обнимашки, расставание .... половое созревание.
                       Засосы, абьюз, оргазмы, расставание.....  
-----------------------------------------------------------------------------------------------

Позвольте представить персонажей этой истории :

Макс - 19 лет, черный волосы ёжиком, немножко раздолбай, но если дело касается его сестры становится сама ответственность и серьёзность. На местных тусовках подрабатывает диджеем. Учится бюджетно на 3 курсе коммерческого дела. Немного неформальной внешности,(пробито ухо) гомоффффоб с двойными стандартами :)

Ева - родная сестра Макса, на 3 года его младше. Миловидная внешность, брюнетка, волосы ниже плеч, зелёные глаза, школьница, бисексуальна :з

Кевин - 18 лет, высветленные пепельные волосы, голубые глаза (настоящий цыет волос шатен). Отец бизнесмен, иностранец, а мать русская домохозяйка. Семья большая из-за полигамности отца. Перевелся в группу Макса.  Гей, есть партнер ")

Милана - сводная сестра Кевина, 17 лет (скоро др). Рыжие волосы выше плеч, карие глаза, парикмахер, подрабатывает официанткой в вечернюю смену. Сексуальная ориентация не известна. Состояла только в одних, болезненных отношениях. Свободна уже на протяжении года.

 Майкл - 23 года, парень Кевина. Крашенные красные волосы, хачевато-эльфийской внешности. Желтые глаза. Разнорабочий, образование 9 классов. "Мутный тип" @ Милана

- Основные персонажи, приятно познакомиться! А вас ?)

------------------------------------------------------------------------------

Действия будут происходить в вымышленном мире.

Буду рада любой Вашей отдачи <3
                                                                            Ещё было бы круто, если Вы напишите в комментарии добавлять ли мэээджик в эту историю?

Благодарю за внимания!
До скорой встречи :З 

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 08, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Rule over me/Властвуй надо мнойWhere stories live. Discover now