Глава 52

6.3K 191 5
                                    

Виолетта
Некоторые события в нашей жизни могут внести ясность в загадки, которые мы пытались разгадать долгие годы. Ты даже не ожидаешь, а в один момент всё переворачивается и приводит тебя к точке невозврата. Внезапно ты осознаёшь, что все те моменты, которые наполняли твою жизнь до этого, были предусмотрены какой-то невероятной силой. Возникает невероятная мысли, что ты вообще не власна над тем, что происходит. Именно так я почувствовала себя после того, как прогнала из своей головы зачатки недоверия с всему рассказанному Советом. Скажу честно, было трудно поверить Отверженным даже после того, как они познакомили нас с Нико. Для меня составляет сложность описать его: безумец он или великий провидец... Но ему верила моя мама... Она знала обо всём, что касалось проклятия, Отверженных, Агнесс, Аарона... Когда мне показали совместные фотографии Нико с моей матерью, мне было трудно держать себя в руках. Втайне от отца она занималась тем, что пыталась выведать  по всему свету хоть какие-то подробности о проклятии вампиров. Тысячи вопросов мучали меня ночами, на которые не могла найти ответы...

Почему она не рассказывала ничего отцу?
Почему не оставила подсказки мне?
Догадывалась ли она о том, что я и есть та, кому суждено спасти нас от пророчества?
Знала ли она о Джейсе?
Кто её убил?
И кто такая Бекки?

Странно но мне казалось, что когда я найду эту женщину, то найду ответы на большинство вопросов, которые одолевали меня день и ночь, которые буквально разрывали меня на кусочки. Я опять оказалась загнанной в угол. Пытаясь распутать клубок, я запутывалась лишь ещё больше. На меня скидывалась информация со всех сторон, но она не давала ответов, а лишь рождала новые вопросы. 

Теперь я, как мне говорили, была Избранной судьбой и вместе с Джейсом должна повернуть ход истории, должна развеять вражду между королевствами, которые находятся в состоянии "Холодной войны" столетиями, которые имеют разногласия во всех вопросах, касающихся питания, политики, отношений с людьми. Но, конечно, мы с Джейсом, два беглеца и преступника, это разрулим. Легче простого! Хоть сейчас в бой! Всё казалось утопией, сказкой. Самое ужасное, что я даже не знала, с чего начать. 

Я замкнулась в себе, ходила бесцельно по дому, делала работу, которая не несла в себе смысла, а просто занимала свободное время. К нам несколько раз заходили Отверженные, интересуясь, нужно ли нам что-нибудь. Сейчас они смотрели на нас иначе: любопытство смешалось с почти что преклонением. Это раздражало ещё больше, так как лишний раз напоминало о  том, о чём не хотелось вспоминать. 

Проклятье вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя