-Девочки давайте порассказываем страшилки ?-спросил Нацу,хотя звучала больше как утверждение.
-О,это отличная идея,-согласился Грей.
-Эм ,а может не надо?-решила попытать удачу Люси,но ее даже никто и не услышал.
-Решено страшилки,-сказал сакуроволосый.-Чур я первый,-девочкам ничего не осталось как согласится.Все расселись Люсьена с Джувией,Грей с Нацу,а Эльза с Джераром.-Вообщем раньше на месте лагеря был замок,Там жил богатый барин.У него была слуга Белина.Однажды он приказал ей постирать его белую рубаху .Белина постирала ее ,но когда вишала сушить ,случайно уронила рубаху.-пока Нацу рассказывал,незаметно для всех Грей встал и удалился за дом.-Барин страшно разозлился ,он отрубил голову Белине и зарыл ее под деревом,-где-то зашевелилась листва дерева.Локсар и Хартфилия прижались друг к другу ,И начали трястись ни то от страха,ни то от холода.-На дереве он набил крест.После этого Белина стала совершенно белой-волосы,тело,все.Теперь ночью она ходит по лагерю и если увидит неспящего в белой рубахе после полуночи -она задушит его...,-за спиной Драгнила появился Фуллбастер в белой простыне.
-А-а-а-а-а-а, -завизжали девчонки .Блондинка еще сильнее обняла голубоглазую ,а Эльза прижалась к Джерару,который обнял кареглазую за плечи притягивая еще ближе,словно хотел спрятать ее от всего мира.
-Азхазах,-заржали брюнет и сакуроволосый.-Вы ...бы видели ...ахах свои лица ...ахаха девочки ахахаха,-более менее успокоившись продолжил говорить Нацу.-Девочки хотите мы вам еще что-нибудь страшное расскажем? Молчание -знак согласия. И...,-начал было рассказывать ,но его перебил Фернандес.
-Хватит девочек пугать,давайте лучше смешные истории рассказывать,-предложил кареглазый,потирая плече девушки.Пока кто-то рассказывал смешную историю из жизни.Скарлет и не заметила как уснула на плече у Джерара.Заметив что девушка рядом уснула ,он аккуратно переложил ее голову к себе на колени и начал перебирать волосы.Увидев это девушки переглянулись,кивнули друг другу.
-Мммм,Жора ,а вы с Эльзочкой встречаетесь?-спросила Локсар.
-Э-э-э,нет ,если честно она мне нравится ...Но я боюсь,-уже тише добавил он .
-Боишься чего?Того что она откажет тебе ?-получив кивок в ответ ,продолжила Хартфилия.-Но если не скажешь никогда не узнаешь.
-Друг она права,дерзай.Мы всегда тебе поможем,-подбодрил Нацу.Все решили расходиться.Джерар отнес Эльзу в ее спальню.С мыслями ,что он обязательно ей признается.
Утро.8:00.
Девочки собирались на завтрак .Джувия одела черный топ с лямками ,шорты с высокой посадкой,красную рубашку в клетку и черные кроссовки.Волосы оставила распущенными.Эльза одела синие шорты на резинке,белую рубашку с черным бантиком возле горла и серые кроссовки. Волосы заплела в две косички на оборот.Люси одела черный кружевной топ с бретельками,черные шорты с высокой посадкой и черную джинсовую курку накинула на плечи,черные кроссовки.Волосы распущены.
В столовой.
-Здравствуйте дети ,сегодня мы отправимся в горы .Так что в 10:30 ждем вас на главной площади .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она моя
RomanceНаша главная героиня переходит в новую школу. Находит новых друзей, врагов и первую любовь.