Банкетный зал был просто огромный и украшен красиво.
Повсюду сновали официанты с подносами, на которых была выпивка с лёгкой закуской. Зейн и Джош вошли, держась за ручку. Впереди совсем недалеко мелькала голова Найла, но Малик решил, что нужно выпить пару бокалов для храбрости. Сейчас, почему-то увидев Стайлса около Хорана, его затрусило. Хоран, Стайлс и Пейн лучшие друзья. Лиам, он может быть где-то тоже в этом зале. И как он не подумал об этом раньше?!
Все ещё смотря на Найла, брюнет практически залпом выпил два бокала вина, практически один за другим. Джош сразу заметил перемену настроения Малика и, забеспокоившись, решил спросить парня:- Зейн? - взволнованно начал блондин. - Что-то не так? Почему ты нервничаешь?
- Нет, малыш, все хорошо, - улыбнулся Зейн и погладил щёчку Джоша, приобнимая его. - Ты же знаешь, как я не люблю, когда много людей. Немного трепет, в остальном все хорошо.
Джош в ответ улыбнулся и, стоя рядом, начал поглаживать спину Зейна. Он знал, как успокаивают прикосновения брюнета. Малик очень хороший, и блондин был так благодарен ему за все, что он для него сделал, но было одно неведомое до вчерашнего дня чувство.
Найл Хоран - этот мачо сразил его взглядом ещё при знакомстве и завладел сердцем Джоша с первого взгляда."Как же восхитителен этот парень", - промелькнуло в голове Джоша.
Ещё вчера, когда они встретились, и Зейн представил их друг другу, Джош сразу заметил, как прекрасен Найл. Он весельчак, живой, так раскрепощен и шутлив. Его заразительный смех сводил с ума, а бездонные голубые глаза поражали глубиной и насыщенным маняще-завораживающим цветом.
Да что там говорить, если даже во время вчерашнего секса с Зейном Джош закрыл глаза и представлял Хорана, кончая почти мгновенно.
Конечно же, это было не правильно, возможно, даже глупо и аморально, но Джош понял, что он влюбился в друга своего парня с первого взгляда. А сейчас, стоя от него не так далеко, он мыслями восторгался парнем, рассматривая Хорана.Зейн выпил еще один бокал и, опустив голову, посмотрел на Джоша. Его блондин стоял рядом, гладил его, но сам замер и смотрел куда-то вперед, облизывая губу.
"Это странно, почему это Джош слишком тих сегодня?! Но да ладно... потом спрошу", - подумал Зейн.
Пораскинув как следует уже немного опьянёнными мозгами, Малик решил, что он ошибается и, скорее всего, это волнение и идиотское воображение.
Вино уже начало свое действие, разливаясь горячими волнами по телу. К тому же, довольно много времени прошло с последнего раза, когда Зейн пил спиртное.
Поставив бокал, брюнет немного сжал своего блондина, чтобы привлечь его внимание, и обратился к нему:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Waiting For You.Ожидая Тебя»
Roman d'amourЛиам и Зейн встречались около года, но все перечеркнул лишь один ужасный случай и теперь влюбленные расстались, возможно навсегда. Но спустя несколько лет судьба вновь столкнёт парней на вечеринке общего друга. Сможет ли Зейн устоять и не кинуться в...