Нагруженные и напряжённые будни уже почти подошли к концу. Жизнь ненадолго гаснет, уходит на покой, чтобы с новыми силами начать предстоящий день. Мать с ребёнком медленно передвигается домой, после вечерней прогулки со своим любимой собачкой, какой-то солидный и очень важный мужчина едет на дорогой машине к себе в не менее роскошны дом, уличные музыканты, которые совсем недавно развлекали народ и заставлял их идти впляс, идут в неизвестном нам направлении, но мы знаем, что снова они появятся на том же месте и будут радовать народ. Но Соединённым Штатам Америки было не до этого, тревожный звоночек, поступивший недавно на его телефон, заставил встревоженно и торопясь доделать всю работу и ринуться домой, забив на предстоящее подписание документов и прочей бумаги.
"Соединённые Штаты Америки, России нужна ваша помощь..."
Этого сообщения было вполне достаточно, чтобы нагнать на душу Штатов бурю волнения и страха.
-У меня есть два выбора, либо позвонить на номер Советского Союза, либо написать тому анониму, чтобы добиться от него подробностей... - рассуждения вслух всегда помогают сосредоточиться над кое-чем важным, особенно в этой ситуации, когда концентрация на ситуации просто неоходима. Но маленький чёрт, будто прочитал все мысли Алекса Джонса и наслал на него такую незначительную пакость, которая порвала его струну нервов, пока голос уже переходил в более высокий тон крика.
-YES FUCK YOUR MOTHER !!! Who came exactly at this fucking hour?! -с силой дверь открылась во внутренюю сторону, с помощи удачи или крепкого материала чудом не слетевшая с петель, возле порога стояло знакомое лицо, которое не посещало его уже несколько лет.
-Wow, man, of course I understand everything about a difficult position and so on, but at such a pace you have to take a loan from the bank to pay for repairs and all the damage done, ha ha! But it doesn't matter!
(Воу, чувак, я конечно всё понимаю тяжёлая должность и прочее, но такими темпами тебе придётся брать кредит в банке, чтобы оплатить ремонт ща весь нанесённый ущерб, ха-ха! Впрочем неважно! )
-Ты что-то хотел, братец? - уже промолвив в более серьёзном, но спокойном тоне на своём неродном языке, Штаты грозно посматривал на брата, как на незванного гостя, хотя честично так и было.
-Просто хотел проверить тебя, разве должна была быть причина? - тихо усмехнувшись, Канада как змея проскользнул мимо Америки и уже поглаживал фигуру орлёнка- герб Соединённых Штатов
- Я знаю, что такая реакция не может быть беспочвенной, так что наливай нам крепкого чая и расскажи, что тебя так сильно беспокоит - в любопытных ручках братца появился двуглавый орёл, мужчина также поглаживал пальчиками сувенир и нащупывал каждый миллиметр.
-Хорошо... Садись пока что в кресло... - тяжко вздохнув, он принял в гости свою маленькую проблему, но разве это нехорошо, что он ему всё выскажет? Думаю, нет, ведь именно это признак родства и семьи.-Something like this... (Как-то так...) - отпивая глотком за глотком прекрасный напиток, закончил своё повествование США, на это же канадец даже и бровью не дернул, его так сильно увлёк этот рассказ.
-Я конечно не романтик, но это любовь, братец. - через долгую паузу выжал из себя фразу Клён, после чего сложил ногу на ногу и взял книгу с близстоящего столика.
-Без тебя уже понял!! Мне нужен совет, от тебя, Канада, меня в клочья разрывает, когда я представляю плачущего Россию! Я не хочу, чтобы хоть одна слезинка упала с небесно-голубых глаз, а губы дрогнули от волнения и плача! Не желаю, чтобы он остался без поддержки и опоры, был совсем один и остался только со своими братом и сестрой на произвол судьбы! - рука настолько сильно сжала стакан, что огромные трещины разошлись по сосуду и разбили его прямо в сжатой от хватки ладони, алая кровь начала стекать по запястью, а затем уже и по локтю Алекса.
-OMG!! USA!!! Успокойся!! - гость поспешил искать аптечку в комнате брата, пока кровь начинала стекать обильнее, не останавливая кровотечение.
-Дай руку! Нужно её забинтовать!! - Кленовый Лист без разрешения отдёрнул руку к себе и быстро убирая осколки один за другим, уже не заметил, как через десять минут уже оказал всю необходимую помощь Джонсу.
Молчание. Опять это чертово молчание. Вы ведь когда-нибудь сидели в крайне неловкой обстановке, пока каждый из собеседника думает, что бы проронить, дабы начать нормальный диалог? Наши герои оказались именно в этой ситуациии.
-Слушай, Алекс, я понимаю, что ты сейчас волнуешься, но никогда не спеши с выбором. Просто ответь на самые обычный вопросы. Нужно ли тебе это? И не пожалеешь ли ты? Это может быть временное влечение, но разница в возрасте очень велика, поэтому прошу.. Не заводи романа с подростком, а уж тем более не оплодотвори его.. Останьтесь хотя бы друзьями. - глубокий вдох и Америка младший откинулся на спинку кресла и сосредоточенно потёр виски, словно бы решает задачу мирового масштаба.
-Ну, а я тогда пожалуй пойду, если что, номер у тебя всегда есть в контактах.. - через минуту уже слышалось захлопывание двери, а дом всё также заиграл с хозяином в молчанку...
792 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Мой командир~
FanfictionПятнадцатилетний Россия, по приказанию его бати отправляется на занятие по самообороне, где встречает Америку. Но смогут ли они наладить отношения? ЯОЙ AmeRus 🌚