Гуляя по парку Эмз врезалась в фогарный столб и упала. К ней подбежал кое кто и помог ей встать. Это был скелет мексиканской внешности и с гитарой.
- Надеюсь вы не ушиблись сеньора? - сказал загадочный скелет.
- Оу, нет спасибо - она сфоткалась со скелетов и спросила - кто ты парень?
Загадочный скелет только сказал:
- Приходи в бар Барли в 19:00 и посмотри на сцену.
Придя за 30 минут до времени который назначил незнакомец. Она заказала мохито и пристально смотрела на сцену.
Когда концерт начался Барли представил певца:
- Леди и джентльмены на сцене наш певец Поко.
Когда занавеса открылась она увидела того парня который помог в парке. Во время концерта она то и дело смотрела на гитариста.
- Милый, умелый, поёт как соловей - сказала вся красная Эмз. Когда Рико услышал это, рассказал своему боссу Пенни. Она была в шоке.
Через 20 минут зашла Пенни прервав концерт. Поко ошеломился:
- Пенни, ты что тут делаешь? - недоумевая говорил Поко- уже 40 концертов сорвала. Опять кто-то?
- Где эта стерва? - злобно говорила Пенни.
Рико принёс Эмз. Начались разборки. Вовремя разборок между Пенни и Эмз, Барли подошёл к Поко и сказал:
- Это невозможно сеньор - говорил Барли- это последний концерт который ты даёшь если не разберёшься со своей девушкой.
- Окей Барли. - грустно посмотрел Поко на разборку.
Набравшись сил, Поко подошёл к Пен и увёл её. На улице был слышно как они ругались:
- Если не перестанешь срывать мне концерты, то мы расстанемся раз и навсегда. Ты поняла? - яростно кричал он на свою половинку.
- В таком случае, мы уже расстались. - в слезах она ушла.
Зайдя в бар агрессивно распахнув двери. На его лице было нарисованно ярость и злость. Он забрал гитару, он ушёл.
---------------------------------------------------------
Автор: простите за то что случайно удалил историю Поко и Биби. Вот держите хотя бы это. До встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎶мертвая любовь💕 (бравл старс)
RomanceЭта история посвящена милым персам (по моему мнению): Поко и Эмз. Я недавно заметил пасхалку на телефоне Эмз,с фото мариачи Поко.