- Долго ты будешь на него смотреть? - недовольно спросил рыжий у Гермионы.
-А что? - девушка явно не поняла, что произошло.
- Ты уже 10 минут в открытую смотришь на хорька.
- А да? - Рон не смотря на девушку кивнул, - Не знаю, что на меня нашло.
- А я знаю- все так же недовольно произнес Уизли.
- И что?
- Ты серьезно задумалась над его предложением и думаешь согласится или нет.
- Ну да точно.
Негромко произнесла девушка и опустила голову в тарелку, слушая рассказ Уизли про то как он разбил сердце очередной девушке.
"Когда же это закончится? "- спросила саму себя девушка, зная, что ответа на поставленный собой вопрос не получит ответа.
-Рон, ты надоел! - громко сказала девушка, что даже за соседними столами ее услышали.- Думаешь, всем интересно слушать как на тебя повелась ещё одна девушка и как ты ее бросил? Нет
Девушка не дождавшись ответа собрала свои сумки выбежала из Большого Зала. Направившись в комнату старост она надеялась, что никого там не увидит, но зря так думала. За ней пошел никто иной как Драко Малфой. Слизеринский принц.
- Заечка нагрубила своему другу. Вот это новость
-Чего тебе, Малфой?
- Да так захотел узнать из-за чего вы повздорили. Подожди ты рассказала Уизли про наш с тобой разговор? - уже строже спросил Малфой.
- Да, - тихо сказала Гриффиндорка и опустила голову. В ту же секунда разъярёный слизеринец прижал рыжую к стену.
- Я же тебе говорил никому не рассказывать про наш разговор. Говорил?
-Говорил, - тихо ответила девушка
- Тогда почему ты рассказала?!
- Он заставил.
- Ладно, - немного помолчав он снова заговорил, - Ты хоть не говорила чем мы тут занимаемся?
Рука Драко легонько скользнула по бедру Гермионы. Медленно, но уверено рука проникла под юбку и начала подниматься.
- Нет.
- Хорошая девочка.
Улыбнулся парень и подарил девушке сладкий поцелуй, от которого кружится голова и время останавливается.Хотите узнать почему все так сложилось? Ведь Гермиона и Драко ненавидели друг друга с первого курса, а сейчас они учатся на 6 курсе и стали старостами своих факультетов, целуясь в гостиной старост.
Прочитайте всю историю. 🙈🙉