Пролог

150 9 1
                                    

Семья. При упоминании этого слова, в душе каждого появляются различные чувства. Это может быть как и тепло, нежно растекающееся по уголкам души, так и  тревога, за тех, кто сейчас переживает проблемы или какие-то важные, но ужасные события. Кто-то переживает скорбь, проливая горькие слёзы над могилами своих близких, кто-то мечтает хоть раз взглянуть в глаза матери. 

Семья — это нечто дарящее людям чувства. Даже самое простое действие или слово, произнесённое близкими и окружающими, может изменить нашу жизнь, но кто знает в какую сторону она поменяется...

Правда ли семья дарит столько чувств и эмоций, как говорят все вокруг? Правда ли она способна помочь познать, что такое забота, доброта, человечность, боль, любовь?  Многие дадут положительный ответ, но... 
Правда ли всё так счастливо, как все думают?

--------

Ночь — необычайно прекрасное время. Только ночью мы способны лицезреть всю красоту вселенной. Тьма, приходящая в это время суток, завораживает. Она заставляет забыться и уйти от реальности. Однако в ту ночь произошла великая трагедия, повлекшая за собой много страданий и отчаяния.

 Небо было усыпано тысячами звёзд, нежный ветерок обдувал листву и изредка срывал листья с деревьев, унося их куда-то в тёмную даль. В эту ясную пору, в одной из человеческих деревень стояла редкая для этих мест тишина. 

В небольших деревянных домиках не было ни одного огонька. Было так тихо, что даже игла не могла упасть незамеченной. Даже сторожи, стоящие около входа в деревню, не смогли долго простоять на страже и под мирные песни сверчков погрузились в глубокий сон. Надеясь на то, что ночь пройдёт без происшествий, но на этот раз фортуна была не на их стороне.

Внезапная вспышка озарила ночное небо. Она мелькнула всего на секунду и была почти незаметна для людского взгляда. Несмотря на сою незаметность, она имела странную ауру, перед которой хотелось склонить голову в повиновении. Эта вспышка исчезла также быстро как и появилась, оставив после себя человека чью внешность скрывал чёрный плащ. 

Этот человек был неуклюж. Его ноги тряслись и подкашивались. Часто спотыкаясь, он проносился мимо домов, заглядывая в каждое окно. Он словно что-то искал. Что-то, что могло принести дрожь и волнение в его душу, нечто, заставляющее трястись от страха.

Земли драконов. Том 1 (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя