Мин юнги-был ребенком с тяжелым характером. Он был очень депрессивным. Так считали все его родственники кроме его брата. Он его недолюбливал еще с рождения.когда чонки было 14 он давал своему пятилетнему брату немного кокаина, так как знал что у всей семьи есть склонность к шизофрении от прадедушки. Это был хороший способ так как юнги ему доверял. По истечению времени родители стали замечать странности в поведении младшего сына, но не придавали этому значение. Думали внимания хочет. В 12 лет его начали вести по больницам, к психологам а потом к психиатрам. Все давали один и тот же диагноз-кататоническая шизофрения начальной степени. Родители все отрицали, отказываясь от лечения, так-как ежедневный поход к психологам это дорого. Вскоре у него развилась зависимость он буквально на коленях просил брата дать еще чутачку. Иногда по ночам он вставал и стоял бездвижно по пол часа потом как ни в чем не бывало ложился обратно. В 15 лет юнги устроился не подработку. Когда он накопил достаточно денег, попросил родителей о лечении. Они же отказались считая это позором. В школе часто были некие приступы. Он либо качался, либо безпрерывно шептал одни и теже слова целый урок. В такие моменты его водили к мед. Сестре но та не могла ничего зделать. Так как агрессии он не проявлял его просто оставляли пока его не отпустит. С 18-19ти лет эти приступы стали слишком частыми и долгими. Он мог делать какое-то действие по несколько часов,не реагировать не на что, преследовать кого-нибудь и т.д.
В конце концов его повели на осмотр и на МРТ головного мозга. Диагноз подтвердился и вот он в больнице. Его ведут в кабинет к молодому мужчине. На значке была надпись,,глав.врач-Чон хосок".он посмотрел его медицинскую карту, написал что-то и обратился к мед брату.
-веди его к Чимину. У него как раз мало пациентов.
Мед брат кивнул и они направились в другой кабинет.
-Чимин, тебе пациент.
-угу.. Я сейчас немного занят, дай карточку и оставь его тут.
Ему протянули карточку . Чим ее отложил и продолжил заполнять какие-то документы. Юнги сел на стул и смотрел на те документы. Когда все было заполнено он положил их в папку и поставил ее на полку рядом с его столом. Взглянул на юнги и принялся шепотом читать мед.карточку.
-мин юнги, 22 года.. Мм.. Понятно.
Он нажал на кнопку как у секретаря.
-запиши мин юнги 22 года,Тэгу в отдельную палату.
- номер.46,второй этаж.
-хорошо спасибо.
Он повернулся к юнги , положил руки на стол.
-ну, мин юнги,я ваш врач. Надеюсь мы с вами поладим. /улыбнулся/я пак чимин, обращайся ко мне как хочешь. Пойдем я покажу тебе больницу.
Они вышли . Чимин сначала показал юнги его палату, потом показывал остальное.
-я буду приходить к тебе несколько раз в день, завтрак в 8 обед в 1 ужин в 6. Там есть часы. Если захочешь погулять позавешь если буду рядом. Если нет подождешь.
Юнги кивнул и пошел в свою новую комнату.483 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты же тоже псих?
Fanfictionюнги попадает в психбольницу из-за старшего брата. там он знакомиться со своим врачом-чимином который по его мнению не сильно отличается от него самого. потому что он понимает все его переживания и чувства.